Нравится парень, но нет страсти в постели.

Вопрос психологу:
Мне понравился парень, мы встретились взглядом и я приклеилась, с того момента стала думать о нем, очень он мне нравился, хотела познакомиться, но не хватало смелости. Так длилось больше года, когда мы виделись, мы смотрели друг на друга глаза в глаза, у меня колени подкашивало и когда он рядом проходил, внутри как будто взрывалось что-то. Я так себя измучила этой симпатией, мне буквально никто не нравился, кроме него. Я решилась и написала ему, больше чем через год после первой встречи и мы познакомились. Как я и догадывалась, я ему тоже нравилась, но он тоже стеснялся. У нас все очень быстро завертелось, он ухаживал и я ему отвечала взаимностью, и он оказался даже лучше, чем я себе его представляла. Но вот были моменты в самом начале, когда он прикасался ко мне, было очень приятно и возбуждение было, но не на полную мощность, что ли. То есть, я возбуждалась, но не во всю силу, не как это обычно происходит от нового человека, который нравится. И когда был первый интим, все было как-то без эмоций, так как будто это был половой акт, когда ты в отношениях уже 2-3 года. У него в процессе падал, мы не закончили и свели к тому, что первый раз всегда странный. Но дальше все тоже самое. Нет страсти и огня и я не понимаю почему. В отношениях все хорошо, он сразу показал серьёзность намерений, так вышло, что мы стали с ним жить дней через 10 как познакомились, по его инициативе. Мне хорошо с ним и он мне нравится по прежнему, но вот интим такой же без страсти и у него продолжает падать в процессе. Он начал закрываться от меня. Я пыталась поговорить и говорила, что притремся, с пониманием отношусь к проблеме и в ходе разговора выяснилось, что у него тоже как будто не хватает искры. Как будто у нас интимная жизнь, будто мы вместе 2 года. Он перестал ко мне приставать и стал просто боятся что ли самого полового акта, я стала чувствовать себя нежеланной. Сказала ему об этом, он сказал, что это не так, что он хочет меня, но уже боится начинать, что опять не получится. Спросила было ли такое раньше, говорил, что один раз в предыдущих отношениях, в самом начале, когда хочешь, чтоб все было хорошо и накручиваешь себя. Но было первый раз и дальше все было ок. После тех отношений прошло много времени и были девушки и все было хорошо. Я попробовала выпить вдвоём и думала, может поможет раскрепоститься это, интим получился лучше, но все равно не то, нет той животной тяги как в начале отношений и проблема в том, что ее не было изначально. Я уже думала, что толи перегорела к нему, что вся эта история с нашим знакомством слишком затянулась, а может эти чувства надуманны. Думала расстаться, разговаривала с ним, он не хочет расходится, хочет быть вместе, да и я если честно тоже этого не хочу. У меня есть к нему чувства, мне очень хорошо с ним, тепло и комфортно, но нет трепета какого-то, я его не чувствую, не понимаю, подозреваю, что из-за того, что у нас нет интима. Я не могу пойти дальше, чтобы доверится. Я приняла решение пожить отдельно, думала, может это из-за того, что очень быстро съехались, он очень негативно отнёсся к этому, не хотел этого, но я настояла. Подумала, что это поможет разобраться, есть ли чувства вообще или это надумано. Мы не виделись 3 дня, просто общались, скучала по нему, когда поцеловались почувствовала, небольшое возбуждение. Мой вопрос, как так получилось, что у меня от одного его взгляда подкашивались коленки и взрывалось все внутри, а когда начали встречаться, то я даже на полную не могу возбудиться и нет страсти, той первой, которая есть к новому человеку? И можно ли это исправить?
Автор вопроса: Катя Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Катя, здравствуйте! Вы встретили молодого человека и сразу почувствовали к нему сильную симпатию. Познакомились спустя год и практически сразу начали жить вместе. Вам хорошо вместе с молодым человеком, но Вы вместе с ним не чувствуете страсть друг к другу во время сексуальной близости.
Катя, давайте подробнее рассмотрим Вашу ситуацию и ее пути решения .
На старте отношений, ещё до знакомства Вы чувствовали тягу к Вашему молодому человеку. Однако, т.к. Вы его ещё не знали, не общались с ним, есть вероятность, что эти чувства были к мужчине, который возник в Вашем воображении. Когда Вы познакомились, узнали молодого человека ближе, возможно, реальный человек не совсем совпал с тем, кто «жил» в Вашем воображении до знакомства.
При этом, чувства к этому настоящему молодому человеку у Вас появились, Вы скучаете, Вы чувствуете небольшое, осторожное возбуждение.
По каким причинам у Вашего мужчины возникает отсутсвие страсти и временная нефункциональность полового органа мы с Вами точно узнать не сможем, т к у нас недостаточно информации. Возможно, это психологический фактор, когда он сосредоточен не на своих ощущениях и процессе, а на страхе «провала» во время интима. Страх, «лишние» мысли гасят страсть в постели у обоих партнёров.
Очень здорово, что Вы открыто друг с другом можете обсудить этот вопрос.
Катя, Вы можете попробовать поддержать своего молодого человека, вселить в него уверенность. Расскажите ему о том, что Вам нравится в постели, говорите ему о том, какие его действия Вам приятны, какие очень возбуждают, поощряйте приятные Вам действия Вашего мужчины в постели. Говорите ему о его силе, сексуальности и мужественности в постели. В разговоре спросите, что его возбуждает, можете сделать для него то, что ему нравится в постели. Попробуйте поэкспериментировать вместе. Сделайте друг для друга те действия, которые вам нравятся в сексе. Попробуйте что-то новое вместе. Ищите и открывайте друг друга в постели и вне ее. Попробуйте соблазнить мужчину, распалить его страсть. О способах на просторах интернет есть много информации.
Катя, не в каждых отношениях сразу возникает животная страсть в постели. Иногда партнерам необходимо настроиться друг на друга, узнать лучше друг друга в сексуальном плане и в дальнейшем открыться страсти. Если у Вас с мужчиной есть чувства друг другу, то и секс вы с большой вероятностью сможете вместе сделать страстным и в удовольствие для вас обоих. Для этого открывайтесь друг другу, озвучивайте, что возбуждает каждого из вас и действуйте!
Катя, я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!