Я боюсь людей настолько, что не хочу с ними ничего.

Вопрос психологу:
Добрый день. Всегда в отношениях с парнями я проявляла инициативу, ещё с 5-го класса. Меня никто не насиловал и травм, связанных с мужчинами, не было. Мама-одиночка, отца в жизни не было тоже. Сам вопрос заключается вот в чем. Все мои отношения были с мужчинами, которые меня не ценили, я легко расставалась с ними и часто, ещё находясь в отношениях, чувствовала, что должна это сделать. Я почему-то заранее вступала в отношения не из-за чувств, а просто, наверное, чтобы были. И будто подсознательно выбирала людей, насчёт которых знала, что ничего с ними не сложится. В 16 лет у меня была девушка, и к ней я испытывала очень сильную влюблённость, потом, после разрыва, много страдала. Парней же забывала намного проще. Вот сейчас опять нахожусь в отношениях, но уже из-за чувств, на расстоянии. Мы видимся, занимаемся любовью. Моя жизнь так сложилась, что я пришла работать в стриптиз-клуб, где очень много девушек. И я смотрю на них не как на коллег, некоторые меня сексуально привлекают. Что, если на самом деле я лесбиянка и специально выбираю плохих парней для отношений, чтобы оправдать разрыв? Или я просто боюсь отношений из-за плохого примера в семье? Я рисую перед собой самую обычную картину счастливой семьи: муж, дети и тёплый дом. Но иной раз это кажется какой-то очень далекой мечтой. Я даже задумывалась о том, что на самом деле я лесбиянка, но как-то в голове не укладывается, как мы будем жить семьей. Такое чувство, что я боюсь и тех, и других. В постели не было обоюдного удовлетворения ни с кем. Я только два раза получала удовлетворение за весь опыт в отношениях. И не от полового акта, от других ласк. Откуда у меня такая скованность и чего я боюсь? Может, я не могу полюбить себя и поэтому выбираю таких людей, чувствуя себя жалкой и недостойной? Я сама уже ничего не понимаю. Как и все люди, хочется счастья. Но как его найти, не разобравшись в себе, я понятия не имею.
Автор вопроса: Влада Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Рогова Наталья Сергеевна.
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своей ситуацией и подробно ее описали.
1. Стоит отметить, что ощущение счастья очень субъективно и не зависит от внешних факторов. Что-то из вне может способствовать его проявлению, но оно всегда в нас самих.
Это, как если увидеть сладкий виноград, то тут же начнет работать желудок, но даже если мы его не увидим, а лишь представим желудок вновь запустить те же процессы.
Так же и со счастьем, может ничего не произойти, но Вы будете счастливы, а может, что то произойти и Вы будете счастливы. Нужно просто научиться это состояние в себе создавать. Но не искать. На это можно всю жизнь потратить, а оно всегда при Вас.
2. Вы совершенно верно отметили, про необходимость разобраться в себе. Действительно это непосредственный путь к удовлетворенности и радости.
Если есть понимание, кто Вы, что любите, а, что нет, какие Ваши сильные стороны, какие таланты, способности и пр., то это значительно упрощает жизнь и позволяет ей наслаждаться.
В настоящее время, самый эффективный способ для понимания себя - это личные консультации. Только в них, в отличии от астрологии, эзотерики, и прочего волшебства, Вы знакомитесь с самой собой. Посредством анализа именно Вашего жизненного опыта, Вашей родовой системы, обретения навыков слышать и слушать именно себя (а не знаки рождения, символы матриц и пр. информацию к живому человеку и его личности не имеющие никакого отношения).
3. Отсутствие отца в жизни ребенка - это уже и есть травма. Нет сформированного образца понимания, что такое отец, мужчина, муж на примере отношений мамы и папы.
Соответственно, можно говорить о наличии травмы, которая, как правило и приводит к сомнениям о своей сексуальной ориентации.
В природе, а наши тела - полностью повторяют тела животных нетрадиционная ориентация это крайне редкие случаи (1-3%). Так, что все случаи, которые не попадают в категорию исключений - являются результатами травм, а значит поддаются корректировке.
Также, интересно, что в том случае если в жизни ребенка не было отца, то он очень часто принимает на себя эту функцию из-за любви к матери.
В дальнейшем это приводит к внутриличностному конфликту, когда у девочки отсутствует понимание ролей в семье, их взаимодействие и пр.
4. При наличии вышеуказанной травмы, когда один из родителей покинул нас, мы бессознательно начинаем мстить людям того же пола или другой вариант стараемся сбежать из отношений быстрее чем партнер, что бы вновь не столкнуться с повтором травмирующей ситуацией.
5. Вообще считается, что счастливые люди и семьи, когда встречается мамина - дочка (я такая же, как мама) + папин сыночек (я такой же, как папа).
Но в сегодняшних реалиях, живут либо папина дочка+мамин сыночек (которые борются с самими собой и партнером), либо те, кто не может себя идентифицировать.
6. Таким образом, наиболее благоразумный вариант это начать работать с психологом. Сформировать здоровый фундамент личности, включающий уверенность, здоровое отношение к себе, самоценность, идентификацию по полу, переработку травм, определение направлений реализации, личные ценности и другое.
P.S.: ответ предоставлен исключительно из того объема информации, которое получено из описания.
Полноценное решение ситуации и консультация возможны только в процессе личной встречи, установления всех исходных данных и сбора анамнеза.
С Уважением,
Наталья Рогова
психолог-консультант
+7 916 264 67 67