Плохое отношение его матери и сестёр ко мне. Как все исправить?

Вопрос психологу:
С молодым человеком вот уже 4 года вместе. Последние 2 года живем вместе, хотя родители не знают и мы не хотели чтобы знали. В нашем обществе не принято жить до женитьбы. С его семиткой познакомились только полгода назад , после этого я была у них раза 2 вместе с ним и 1 раз сама когда ездила в командировку. Живут они в другом городе. Все было хорошо. Но недавно они приехали на выходные в город который мы живем на отпуск. Мой мч был с ними эти дни, я их встретила в квартире которую мы сняли для них. На 3-ий день у меня не было настроения и я была вне себя, и они решили поехать на каток , который находится в 25 Км от города. И мой мч взял меня с ними. Во время поездки , я была недовольна и вела себя чуточку неправильно, думая только о себе , хотела его внимания и тд. И ещё так как я была без настроения , держалась в стороне от них и иногда пускала сарказмы в сторону моего мч. Он предупредил вести меня нормально и улыбаться, к сожалению я не могла выпутаться из своих эмоций и чувств. Одним словом вела себя ужасно и даже не подумала что чувствуют они . Они в то время хотели избавится от меня, пересказали все что было его матери, которая осталась дома. Придя домой, я осознала что поступила очень плохо и даже не подумала что так может все это обернуться. На след день , мой мч едет к ним , они начинают говорить о том чтобы он избавился от меня , что мой характер неисправим, что я его не уважаю и также их, что вела себя высокомерно и надменно. Сказала мать его даже что если он решится на мне женится, то пусть выберет меня или ее. Мне очень больно что так получилось. Я сожалею искренне. Повела себя как полная дура, эгоистично. Вечером после того как он вернулся и все это мне высказал, я решила пойти к ним и объяснить, почему все так произошло. Честно говоря , когда я себя так вела , я и подумать не могла что они вот так вот будут реагировать, у меня были проблемы на работе , и я такой человек , долго не могу отпустить мысли и чувства. Поэтому и была с ужасным характером в тот день. Даже пойдя к ним, они мне не открыли дверь и он мне написал, что они не хотят меня видеть и тд. Больно. Одно слово. Теперь не знаю как быть. Они уже уезжают и боюсь будут названивать ему и напоминать какая я плохая. На самом деле я не плохой человек , у меня ужасный характер и у него тоже кстати, но мы с ним ладим. Перед уходом в день разговора , он сказал что переговорит со мной и решит дальше сам что делать. Сейчас он говорит что любит меня и не бросит, но я и не знаю что думать и делать дальше. Как все исправить?!ведь если он будет в разладе с ними, то и это повлияет на наши отношения, тем более он как вместо отца к ним. Помогите с решением. Все ведь шло в сторону свадьбы в этом году , но боюсь это событие последнее о чем нужно думать и он тоже сказал об этом.
Автор вопроса: Aigerim Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Айгерим! Прежде всего Вам предстоит разобраться в том, что Вами двигало - почему Вы так поступали. Возможно, ответ кроется внутри Вас. Чего Вы боялись в то время? что внимание молодого человека будет не с Вами? Ваше поведение и реагирование тогда показало Вам, что Вы были словно ребёнок, который хочет к себе внимания. Возможно, именно позиция Ребёнка является у Вас лидирующей, поэтому и возникают такого рода проблемы в отношениях.
Сейчас главное не сколько фиксироваться на той ситуации, сколько дать себе возможность понять себя и вынести опыт для того, чтобы начать работать над собой. И не для его семьи, не для него, но для себя и для того, чтобы Вы смогли с ним создать крепкие отношения.
Он говорит, что любит Вас.
Да, разрешите пока его родным отвергать Вас, возможно, что и их мнение о Вас изменится, когда в будущем Вы будете контактировать с ними и постепенно и Ваша позиция будет становиться более Зрелой.
Также, НЕ ставьте его родных в отношения между Вами, он - Взрослый мужчина, который сам может принять решение. И ОН с Вами!