Больше не бегаю за парнем и не расстраиваюсь. Почему угасают чувства?

Вопрос психологу:
Встречают с парнем с 14 лет, до этого 3 года он мне нравился. Полтора года отношений я его обожала, бегала за ним в ссорах, боялась потерять, все доя него делала. Потом расстались из за моей ревности и выноса мозга ,не были вместе пол года. Потом помирились и он изменился, он все для меня делает, безумно любит, всегда переживает за меня, в ссорах спокойно все пытается решить, так трепетно ко мне, просто обожает меня, так мы 2 года провстречались и все было идеально, но резко я поняла что мои эмоции уже не те, бабочек в животе будто нет, мурашек от мыслей о нем тоже. Но я хочу чтоб именно ним у меня все получилось в будущем. Скажите пожалуйста, почему так случилось, все ведь было идеально, и он не дает поводов даже для таких ощущений, а они появились. Я уже не бегаю за ним в ссорах, это делает он, я уже не расстроюсь если не увидимся какой то день, а он расстраивается. Скажу сразу, другие парни меня не привлекают и я даже не смотрю на них. Проводить время с ним мне хорошо, без него нет уже такой скуки как раньше, но я думаю о нас , пытаюсь вернуть все ощущения которые были раньше. Что это такое со мной?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Екатерина. Судя по описанию, вы находитесь в созависимых отношениях. Чтобы строить отношения нужно достичь определенного уровня зрелости. Вы пишете:"Полтора года отношений я его обожала, бегала за ним в ссорах, боялась потерять, все доя него делала. Потом расстались из за моей ревности и выноса мозга" В созависимых отношениях человек полностью сливается с другим, а толкает вас туда ощущение недолюбленности, оставшееся с детства. Вы осознаете себя личностью вне отношений? Ваша ревность - результат неуверенности в себе? Вы умеете разговаривать без выносов мозга? Что было бы, если бы вы парня потеряли? Вы всегда бегаете за кем-то? Вы склонны к манипуляциям? Советую обратиться к психологу для проработки ваших больных мест, не каждый мужчина станет такое терпеть. Дальше вы пишете: "он все для меня делает, безумно любит, всегда переживает за меня, в ссорах спокойно все пытается решить, так трепетно ко мне, просто обожает меня, так мы 2 года провстречались и все было идеально, но резко я поняла что мои эмоции уже не те, бабочек в животе будто нет, мурашек от мыслей о нем тоже. Но я хочу чтоб именно ним у меня все получилось в будущем. Скажите пожалуйста, почему так случилось, все ведь было идеально..." Так случилось потому что есть фазы отношений (почитайте в интернете). Сперва человек всегда кажется идеальным,вы влюблены. Потом чувства затухают, картинка разваливается. И тут вы либо начинаете жить с более спокойными чувствами, решив новые конфликты, либо расходитесь. Так будет в любых отношениях. Ваш парень, видимо,еще не перешел на следующую фазу, но это тоже произойдет. Подумайте, откуда вы скопировали столь болезненный стиль отношений? Страсть вечно не длится. Обратитесь к психологу для проработки своих установок. Удачи вам!