Не понимаю поведение девушки, видит меня только как близкого друга.

Вопрос психологу:
Добрый день, ситуация такая, почти год знаком с девушкой, стали очень близкими людьми, не скрываю к ней своих чувств и симпатии, ухаживаю и хочу с ней отношений, но она говорит что нет химии, принял этот факт и не стал выпрашивать и давить, совсем недавно она призналась что параллельно пыталась строить отношения с парнем, и он узнал о моем существовании, по ее словам она ему заявила что я тоже на неё имею виды и хочу отношений, и даже предлагала ему решить эту проблему со мной, недавно что то пошло не так и она с ним разорвала контакты и общение, на мой вполне логичный вопрос почему за те два месяца что вы пытались встречаться, ты мне честно не сказала о его существовании( я бы или ушёл в сторону или просто поменял формат общения перестав дарить цветы, делать сюрпризы и прекратив всякого рода ухаживания, чтобы не создавать ей проблем) она ответила что не считала эти отношения достаточно серьёзными чтобы ставить меня о них в известность, и так же промелькнуло что я своими ухаживаниями установил слишком высокую планку для мужчин, и она постоянно сравнивает их поведение и отношение к ней с моим, вопрос у меня такой, не понятны мотивы данного поведения, если она вполне четко дала понять что отношений со мной не представляет, а видит меня только как близкого друга и человека, в тоже время она не против проводить со мной время, допускает телесный контакт не отстраняется и прекрасно знает о моих чувствах к ней, но опять же при моих попытках перевести это в отношения она говорит что не хочет рисковать этим всем и что отношения испортят все что есть и не будет этой легкости и доверия, однако же в это время за моей спиной пытается строить отношения, не сообщив об этом, рассказывает своему парню обо мне, и по итогу когда у неё с ним ничего не получилось, сообщает что это было.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Ляшин Ярослав Евгеньевич.
Здравствуйте, Сергей.
Давайте посмотрим на некоторые описанные вами факты.
С вами девушка общается целый год, но ничего, кроме принятия от вас внимания и подарков не происходит. И при этом еще и вступает в отношения с другими мужчинами. Это может говорить только об одном - вами манипулируют и вас используют. Из написанного вами видно, что данная девушка явно имеет от вас выгоды, получает подарки, подозреваю, что вы также оказываете ей разные услуги, вероятно вас всегда можно попросить куда-то отвезти, перенести что-то тяжелое и т.п. Видимо ваше присутствие также используется для манипулирования другими мужчинами. Поэтому девушка и держит вас возле себя.
Только зачем все это вам? Что вам дают такие отношения? Вы много в них отдаете, а что получаете? Вы тратите на них бесценное время своей жизни, а можно было бы потратить его на женщину, которая бы вас полюбила, построить отношения, создать семью. Вы же не будете вечно молодым и время назад не повернете.
Тут нужно добавить, что если женщина хочет вступить с вами в романтические отношения, то она в них вступит, а не будет держать вас год на коротком поводке, да еще и встречаться с другими мужчинами.
Поэтому тут вам стоит принять решение, быть ли дальше возле той, что вас использует, или найти женщину, которой будете нужны вы, а не то, что от вас можно получить. Выбор за вами.