Мой мужчина не хочет со мной совместный отдых.

Вопрос психологу:
Мой мужчина не хочет ехать со мной на отдых. Конечно прямо он мне этого не говорил, но каждый раз когда я его спрашиваю когда мы хоть куда-то поедем, то ответ один-когда будет время. Встречаемся третий год, не живем вместе ещё, мне 21 ему 23. Были разговоры о свадьбе, но когда-нибудь лет через 5 он объясняет это тем, что пока нужно строить карьеру, но я настроена чтобы уже начинать создавать семью. Ни разу за это время не получилось вместе съездить на отдых, в прошлом году предлагала - отказывался, говорил что с девушкой полноценного отдыха не получится. В этом году(2020) говорит что нет подходящего времени. Предлагаю ехать большой компанией (его друзья и мои подруги) ему это тоже не интересно. Только обещает лишь что поедем. У него хорошая работа, два раза в год компания предоставляем ему и его коллегам отдых за границей, брать меня не хочет(хотя есть такая возможность). Меня каждый раз Жутко это бесит, ведь он отдыхает, а я в это время сижу дома. Ссоримся из-за этого, он не понимает почему мне обидно. И чего я не радуюсь за него что он отдыхает, а только злюсь и плохо реагирую. Может я конечно накрутила себя, но так обидно, хочется услышать Ваше мнение на всё это.
Заранее спасибо за все ответы!)
Автор вопроса: Наталия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Вилкова Наталья Николаевна.
Наталия, добрый день!
Печально, когда так складываются отношения, что Вы со своей стороны вроде бы всё для себя уже решили, а молодой человек словно изворачивается, уходит от ответственности.
Из Вашего письма у меня сложилось впечатление, что ему очень удобно, чтобы ситуация была такой, какая она есть на сегодняшний день. И он предпримет все усилия, чтобы Вы в этой ситуации ничего не изменили.
Для того чтобы усыпить Вашу бдительность, он может говорить о том, что вы «вот-вот поженитесь», зная, что для Вас эта тема важна, он может Вас долго удерживать рядом с собой этой Вашей мечтой. Вроде бы и не говорит «нет», но и ничего не делает для того, чтобы узаконить ваши отношения. Держит Вас на коротком поводке.
Карьеру действительно можно и нужно строить всем, кому это интересно, и в любом возрасте, особенно, если у молодого человека сейчас хорошее место работы, с карьерными перспективами. Но давайте подумаем, каким образом официальный брак может воспрепятствовать карьере мужчины? То есть сожительство в течение 3 лет не влияет на его карьеру, а штамп в паспорте карьеру сразу испортит? Непонятная логика, если честно.
Если говорить о женщине, которая может уйти в декрет и не один раз, то на это время она действительно может выпасть из трудового процесса, хотя сейчас женщине можно дистанционно продолжать работать, даже сидя дома с ребёнком, если работа позволяет такой формат.
Возможно, молодой человек не хочет жениться из страха, что Вы сразу захотите рожать детей, перестанете работать, и это будет для него непосильной финансовой нагрузкой? Ну, так можно обсудить этот вопрос «на берегу».
Женщина, со своей стороны, конечно должна учитывать возможности и желания мужчины в этом вопросе, ведь рождение детей должно быть обоюдным решением, желанным для обоих партнёров. Управлять временем рождения, количеством детей давно уже можно через планирование беременности, на дворе 21 век. Поговорите с молодым человеком и об этом, спросите, почему он боится брака, рождения детей.
Если бы Вас, Наталия, устраивало положение неофициальной жены (сожительницы), то никаких вопросов бы не было, все были бы счастливы. Но ведь Вы ходите замуж, Вы хотите уверенности в том, что ваши с молодым человеком отношения серьёзные, хотите именно в законном браке рожать детей.
Вы словно ждёте от молодого человека подтверждения серьёзности его намерений относительно Вас. И для Вас такими совершенно понятными и естественными знаками-признаниями являются те самые «маячки», о которых Вы пишете – поехать в отпуск вместе, начать общаться в одной компании, сыграть свадьбу.
Все прекрасно понимают, что штамп в паспорте ещё никого в семье не удержал, да и рождение детей, к сожалению, тоже. Однако большинство девушек хотят побыть хотя бы один день в своей жизни ослепительной принцессой в белом платье, руки и сердца которой попросит прекрасный принц. Именно поэтому для девушки бывает так важно быть не любовницей, не сожительницей, а законной женой. И мужчинам не мешало бы это понимать и помнить!
Меня смущает ещё один момент, о котором Вы написали. Почему молодой человек всячески старается не совмещать Вас и свой рабочий коллектив? Почему он отказывается ехать отдыхать совместной компанией его и Ваших друзей? Почему он не берёт Вас в корпоративные поездки на отдых, хотя имеет такую возможность?
Сдаётся мне, в этом как раз всё дело. Возможно, молодой человек ТАК отдыхает со своей компанией, что Вам лучше об этом не знать. И менять этот свой образ жизни он пока не намерен.
Можно ли его винить в этом? В конце концов, это его жизнь, она у него тоже одна, как и у Вас. Может быть, вы просто с ним слишком разные, у вас разные ценности, цели, интересы?
Знаете ли Вы кого-то с работы молодого человека, кто мог бы Вам по-свойски рассказать о том, что там на работе и в этих корпоративных поездках происходит? Может ли на работе быть некая девушка, с которой Ваш молодой человек флиртует?
Вы оба ещё очень молоды. С одной стороны, это говорит о том, что многое ещё может в ваших жизнях поменяться, молодой человек нагуляется, а потом (через 5 лет, как он Вам обещает) станет примерным семьянином, будет ездить отдыхать только с Вами и детьми.
С другой стороны, он может остаться таким, какой он есть сейчас, и не женится ни на Вас, ни на ком другом, ни через 5, ни через 25 лет, потому что привыкнет жить в своё удовольствие. А Вы будете продолжать его ждать.
Только через 25 лет Вам сколько будет? Далеко за 40. Может быть, Вам сейчас стоит, не дожидаясь этого времени, хотя бы допустить мысль о том, что этот молодой человек может быть не совсем тем вариантом, который Вам нужен? У Вас ещё пока нет детей, впереди так много времени, чтобы полностью изменить свою жизнь, обрести счастье и в личных отношениях с тем, кто не будет от Вас прятаться, и карьеру успеть сделать, если это для Вас важно.
Единственный выход у Вас, Наталия, поговорить откровенно с молодым человеком о том, что у него за планы на Вас, на дальнейшую жизнь. Расскажите ему откровенно о своих планах, обидах, опасениях. Послушайте, что он будет Вам отвечать.
И очень внимательно послушайте его рассказ про то, почему Вы не должны пересекаться с его компанией с работы.
Только не обвиняйте его, не закатывайте скандалов. Он такой, какой есть, примите это к сведению. Насильно Вы его не заставите жить по Вашим правилам. Просто отпустите его тогда и, главное, сами себя отпустите. И ищите своё счастье - Вы девушка серьёзная, надёжная, достойны встретить «своего» мужчину!
По вопросам консультирования обращайтесь по контактным данным, указанным в моём профиле (письменное сообщение на Вотсап +79255250023, на электронную почту [email protected])