Запретная любовь, родители не разрешают.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я из Казахстана, по нации казашка. У меня есть парень, мы любим друг друга, уважаем, понимаем и главное ценим. Но мы из разных нации, он из другой стран. Здесь он учить, после учёбы вместе работаем в одном заведение. Он не давно рассказал своих родителей про меня и хочет на меня жениться. Его родители против, потому что мы из разных нации, у нас разных традиций. Его мама говорила" если вы вдвоём будете приходить к нам то мы вас не пускаем дома! Тебе мы сами выбираем будущее невестку. Мы сейчас не знаем даже как мы друг без друга будем жить, с утро до вечера вместе ходим каждый день. Он очень чисто плотный, трудолюбивый, требовательный. Ему не нравится многие девушки, не смотрит на красоту или фигуру. Ему со мной уютно, комфортно и хорошо. Потому что я постараюсь сделать как он хочет. Я тоже сложная, с характером. Он терпит на мои капризы, истерику. Он не может живет с другим девушкам, после неделю разведут. Скоро диплом получит и должен уйти. Он сказал если родители не разрешает, я до конца жизни не женюсь. Разве можно так? В чем наша вина? Что мы сделали? Даже родственники против у меня тоже.
Автор вопроса: Диана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Цуркан Виктория Николаевна.
Здравствуйте, Диана.
Вы принадлежите к казахскому народу, у которого древние национальные традиции выбора партнера для брака и сватовства. Пойти против культурных традиций и семейных устоев – это очень сложная задача для молодых людей. Тут без смелости, упорства, готовности отстаивать свои интересы, способности переживать трудности не обойтись.
Родителей вам не переделать. Поэтому решать, как дальше жить придется вам с молодым человеком самостоятельно.
Если вы настроены серьезно и готовы строить семью, даже если придется очень непросто, то не стоит искать понимания у родителей, пусть они остаются при своем мнении. Это ваша жизнь. И только вы знаете, какой она должна быть.
Вам же сейчас необходимо направить свое внимание на то, чтобы тщательно продумать, как вы будете справляться без помощи родителей, как будете зарабатывать на жизнь, где будет жить, как будете вести общее хозяйство, как будете друг друга поддерживать в непростые времена отделения от родительских семей.
Поддержка семьи и рода важна, но если ее нет – это не значит, что вас стоит сдаваться, отказываться от своих целей и желаний.
Задача каждого человека пройти путь от зависимого беспомощного младенца к самостоятельной зрелой личности. И путь этот лежит через отделение от родительской семьи. Важно выйти за ее пределы и найти себе новое окружение из людей, которые будут близки по духу.
Взрослый человек не нуждаться в одобрении родителей, перестает ориентироваться на их мнение при принятии решений, умеет отстаивать свои взгляды и границы, без чувства вины отделяется от семьи и живет так, как ему хочется. Взрослый человек спокойно относится к любым реакциям родителей, его не пугают их гнев, обиды, осуждение, обвинения.
Да, это непростая задача. Но у вас впереди еще много таких задач. Жизнь – это сложный путь Героя, который начинается выходом из дома.
Уверена, что вы с вашим молодым человеком справитесь и создадите прекрасную семью, если станете друг другу не только мужем и женой, но и верными друзьями и помощниками. Успехов вам!