Как помирить моего парня с его мамой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте
Обращаюсь за советом
Постараюсь рассказать вкратце чтобы не запутать
Встречаюсь с парнем 4 месяца с его мамой я знакома уже второй месяц
Парня зовут Андрей, маму зовут Ирина
я заметила что у моего парня с его мамой отличные отношения они всегда рассказывают друг другу как прошёл их день
То есть никаких либо скандалов у них не было можно даже сказать что они друзья
Но буквально последних 2 недели, может меньше, что-то поменялось
Мой парень можно сказать чуть-чуть изменился по отношению к маме
По его словам его мама немножко доводит потому что всегда когда они разговаривают всё заканчивается маленькой ссорой и по его словам его постоянно во всем винят
Он поссорился со своими старшими двумя братьями он поссорился с мамой
Сегодня я разговаривала с его мамой по телефону, она высказывалась мне и плакала
она не знала что делать она не знает что происходит с её сыном что произошло в их отношениях она пытается найти с ним общий язык но он как-будто изменился он уперся и никого не слушает
Я ему говорю поговори с мамой помирились с ней а он не хочет Я очень хочу их помирить Я хочу чтобы у него с мамой были такие же отношения как были раньше, дружные и тёплые отношения Я очень хочу их помирить но не знаю как это сделать поэтому обращаюсь к вам за советом как помирить моего парня с его мамой.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Пузырь Светлана Ивановна.
Здравствуйте Анастасия! Прочитала Ваше обращение. С того, что Вы написали у меня сложилось впечатление, что Вы светлый, добрый, искренний человек. Вы сопереживаете Вашему парню в сложившейся ситуации. И это нормально, Вы чувствуете, понимаете у вас возникло желание помочь наладить испортившиеся отношения с мамой и что бы все было, как прежде. Когда возникают конфликты между родными - со стороны это выглядит неприятно, но конфликты возникают из-за невысказанных чувств, мнений... Спасать другого можно в том случае, когда Вас об этом просят при других обстоятельствах Ваше желание может навредить Вашему парню. Есть поговорка: « не просят, не лезь». Пройдет время они помирятся, а Вы можете стать врагом. Можете поддержать Вашего парня теплым словом. Например: «Я тебя понимаю; Решать тебе; Она твоя мама». Проявите любовь, отнеситесь к данной ситуации, как жизненному уроку. Задайте себе вопрос: Что мне необходимо понять и осознать в данной ситуации? Кто я? Какая роль мне отведена? Ответив на вопросы, Вы поймете как дальше действовать. Желаю удачи на пути самопознания. Будет желание получить ответы на интересующие Вас вопросы? Пишите на email.