Мой парень действительно скупердяй, как говорит мой отец?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такой вопрос, я нахожусь в длительных отношениях с молодым человеком, и не могу понять суждено мне быть с ним или нет. Я его люблю, но всегда вспоминаю как раньше он обижал, очень часто выбирал друзей, а не прогулки со мной , общался с девушками, и вообще считаю его скупым, он никуда не выводит меня, знаки внимания не оказывает, а так всего этого хочется, цветы без повода и тд. Самое ужасное, что мой папа его совсем не любит, говорит скупердяй он, ты сама за себя платишь, он ведёт себя не достойно парню, в глубине души я понимаю, что папа прав, но все равно своего парня защищаю и ругаюсь с родителями. А в последнюю нашу встречу, должен был быть романтик, я на стол накрыла и тд, но даже в магазине он сказал купи вино, и вечером мне такси не оплатил до дома, ну это же должно быть от мужчины. Так он ещё и друга своего позвал, а у меня даже не спросил, не против ли я. Я не хочу показаться меркантильной, не знаю смогу ли я жить с экономией моего молодого человека. Мне кажется это не нормальным.
Автор вопроса: Лиза Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Лиза. Вы пишете: "Здравствуйте, у меня такой вопрос, я нахожусь в длительных отношениях с молодым человеком, и не могу понять суждено мне быть с ним или нет." Нет такого понятия как "суждено", есть только ваш личный выбор. Вы также пишете: "Самое ужасное, что мой папа его совсем не любит, говорит скупердяй он, ты сама за себя платишь, он ведёт себя не достойно парню, в глубине души я понимаю, что папа прав..." А почему для вас эта ситуация так ужасна? Почему вам так важно мнение папы, не ему же выходить замуж за парня? У папы может быть тысячи причин не любить вашего молодого человека: ревность (дорогую дочку отбирают), личная неприязнь (ну не понравился как человек), наличие с вами созависимости (когда родитель не желает чтобы ребенок рос и делал выборы сам, не отделяет его от себя психологически) и т.д. Ваша задача как раз-таки отделиться: отделить свои эмоции и идеи от его идей и эмоций. Да, неприятно, когда родные люди не дружат, это очень давит, но отец должен уважать ваш выбор, выбор взрослой дочери, а не капать вам на мозги своей ревностью. Если ваши отношения будут ошибкой - то это только ваша ошибка. И только вы возьмете на себя ответственность за нее. Папа не может прожить вашу жизнь за вас.
Вы также пишете: " Я его люблю, но всегда вспоминаю как раньше он обижал, очень часто выбирал друзей, а не прогулки со мной , общался с девушками, и вообще считаю его скупым, он никуда не выводит меня, знаки внимания не оказывает, а так всего этого хочется, цветы без повода и тд" К сожалению, здесь слишком мало информации, чтобы судить. Было ли так с самого начала? Если да, зачем вообще вы начали встречаться на таких условиях, раз уж вам это не нравится? Если нет, то вы просто перешли на следующую стадию отношений, когда романтики становится меньше, почитайте про стадии в интернете. Плюс, каждый человек выражает любовь по-своему, как его научили в детстве. Кто-то подарками, кто-то поступками - полы помоет, гвоздь забьет, кто-то словами. Выражает ли ваш парень к вам любовь каким-либо иным образом? Что он говорит о своих чувствах к вам? Понимаете, у всех разные взгляды на отношения. Вы считаете, что он должен и организовать романтический ужин, и оплатить такси, и цветы подарить, а в его голове это бесполезная трата времени и денег. Все это надо обговаривать на пороге, чтобы не было потом недопониманий. Нет ли у вас склонности клянчить повышенное внимание? Склонности к созависимым отношениям? Тогда это может быть результатом недолюбленности в детстве, что порождает в вас постоянный внутренний любовный голод, который временно утоляется подарками. Но дыру подарками не заткнешь. Обратитесь к специалисту для проработки своих травм, ведь вам вечно будет не хватать внимания. Другой вопрос: а у вас, в отличии от парня, есть друзья? Почему вы не проводите с ними время? Есть ли у вас своя жизнь, отдельная от парня? Чем вы себя развлекаете? Вы отдельная личность? Или парень - центр вашего мироздания? В общем, сложно что-то конкретное ответить на ваши вопросы. Да, может быть, ваш парень действительно скупой, а может и нет. Нет ли у вас ощущения использованности? Что он вкладывает в отношения, а что вы? Нет ли такого, что вы отдаете, а он - нет? Сядьте и поговорите с ним. Есть ли у него еще чувства. Как по его мнению он показывает свою любовь к вам. Что ему в вас нравится, а что нет. Тогда нужно будет скорректировать свое поведение и выставить свои требования, чтобы он скорректировал свое, только без претензий. Для более тщательной проработки вопроса обратитесь к специалисту! Удачи!