Парень вечно срывается, начинает всё крушить вокруг, вечно не понимает меня. С чего начать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 24 года. Моему молодому человеку 22. Мы уже в отношениях больше года. В начале отношений всё было хорошо. Понимание, романтический, любовь, красивые свидания. Но потом как только я делала так, как ему не нравится (в пределах разумного), он начинал бесится. Бросать и крушить всё. Изначально обзывал плохими словами, но потом перестал, после того как понял что мне больно это слышать. В целом, он вечно срывается, начинает всё крушить вокруг, вечно не понимает меня, понимает только так, как ему угодно, так, чтобы сделать из меня плохую. Однажды, когда всё было вроде бы нормально, он пришёл и признался мне что любит другую девушку (та девушка даже не знает об этом) я удивилась, так как не понимала как такое возможно, ведь всё же у нас вроде хорошо. После признания, я сильно обиделась на него, и не хотела его видеть. Хотела оборвать с ним все связи, но он сказал что это был просто "глюк" и что он любит только меня. Извинялся, просил прощения, и родители его просили у меня прощения. И я его простила. Мы вроде бы жили счастливо. Но он всё равно срывался, пару раз поднял руку, но я не дала слабину и сказала, если повторится, то не потерплю. У него очень много психологических травм. В детстве очень много унижали и оскорбляли. Ещё, он как-то убежал от драки и из-за этого чуть ли не покончил жизнь самоубийством. У него нервные тики, повышенная агрессия, навязчивость и страх рака(его тётя умерла от рака), страх своей смерти и смерти близких. Несмотря на всё это, он безумно меня любит, никогда не обделяет вниманием, всегда дарит цветы, и делает приятное. Недавно он предложил мне выйти за него замуж. Я согласилась. Но знаю что его психологическое состояние не даёт нам покоя. Подскажите, как быть.
Автор вопроса: Аня Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Соломаха Сергей Сергеевич.
Здравствуйте Аня.
То что Вы пишите и проявляете заботу о своем парне это очень ценно ,Вы описали его состояния ,поступки и то что это Вас тревожит вполне логично. Но вы не описали Ваших чувств, Ведь это важно не в ущерб себе заботится о другом иначе будет рождаться внутренняя претензия .На каких чувствах строятся сейчас Ваши отношения, не пытаетесь вы быть спасателем для него?
У человека три вида мозга : «мозг рептилий», «мозг млекопитающего» и «рациональный разум». Рептильный мозг –это ,все инстинктивные программы выживания вида. Его задача в случае опасности моментально среагировать, тремя реакциями либо убегание ,нападение, замирание. Поэтому в случае страха ,ужаса о понимании и критическом мышлении речи нет.(Он меня не понимает) Организм в случае опасности выделяет большое количество гормонов для мобилизации защиты себя ,близких как вида это видно в проявлении агрессии. Иногда эту энергию (агрессию) не безопасно направить на источник ,и тогда она может сместится на другой объект который более безопасен, вплоть на себя(самоубийства, психосоматорные заболевания)
То что Ваш молодой человек пережил в детстве унижение ,оскорбление, потерю близкого человека(тетя умерла от рака)подорвало потребность в безопасности и вызвало много не выраженных эмоций(страх,гнев,вина ,стыд)и как незавершенная ситуация осталась в виде внутреннего конфликта.И в случае триггерных ситуаций конфликт запускается и парень Ваш пытается решить ,завершить ситуацию втягивая Вас ,делая плохой.
Возможно он чувствует вину ,что не смог дать отпор, или стыд что он такой сильный как ему кажется ,или что боялся. Или страшно признаться себе .Если вы будете пытаться быть ему психологом,спасателем,мамой или еще кем -то ,но не девушкой,то это может вылиться в не уважение его личного пространства, или слиянием (жить его потребностями)или родителем ,который учит его жить. Он вырос и теперь это его ответственность за своего внутреннего ребенка.
Вы можете его поддержать ,создавать условия,но принимать решения за него может только он сам. Проговорите с ним свои опасения переживания,ведь важно строить искренние отношения а не сценарные. Ведь теперь он отвечает не только за себя ,но и за будущую семью,а это ответственный шаг. Предложите ему обратится к психологу. Для себя почитайте про треугольник Карпмана.
Аня Надеюсь я Вам помог .В случае вопросов пишите в комментариях.