Я хочу любить, но не быть скованным ничем. Что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я решился задать вопрос, потому что в последнее время меня преследует странное чувство. С одной стороны кажется, что у меня всё замечательно в жизни, однако что касается личной жизни, всё как-то запутанно и я не могу разобраться в этом.
Не смотря на то, что у меня есть лучшие друзья и подруги, которым спокойно могу рассказать обо всех своих переживаниях, я частенько не хочу рассказывать о проблемах именно им. В основном это какие-то сентиментальные вещи, которые хочется обсуждать с кем-то, кто близок сердцу, но не смотря на существование таких личностей, у нас нет возможности быть вместе по самым разным причинам, даже если наши чувства взаимны.
Я застрял в противоречиях своих собственных чувств и мыслей. И так уже травмирую одного человека, и возможно ещё парочку. Заставляю страдать других, а я вовсе не хочу этого. Я хочу любить, но не быть скованным ничем. Знаю, звучит это странно и многие меня не понимают, но что правильно, а что нет? Даже если и не будет у меня никого другого, я просто хочу иметь возможность быть полностью свободным.
Чувствую, что не хватает мне возможности одновременно любить и быть любимым. Очень глупая и сентиментальные вещь, но это то, что гложет меня уже некоторое время.
Автор вопроса: Максим Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Максим!
То, что вы не хотите делиться своими какими то глубокими личными переживаниями - вполне нормально, каждый человек имеет право на свой внутренний мир и сам решает, кого туда впускать. Это называется личными границами. И когда их совсем нет или они нарушены, человек как бы не принадлежит сам себе, так как границу легко может переступить кто угодно, пусть даже это и лучший друг.
А далее вы описываете весьма расплывчато свою ситуацию, в связи с чем необходимо уточнять некоторые вопросы:
- Каким образом, вы травмируете других людей?
- Чем, по-вашему можно быть скованным в любви?
- Кто для вас должен решить, что правильно, а что нет?
- Кто и каким образом ограничивает вашу свободу, даже если у вас никого нет?
Вы пишите, что у вас не хватает возможности одновременно быть любимым и любить... Правильно ли я поняла, что либо любите вы, либо любят вас?
Что значит для вас "любовь"? И каким образом, испытывая это прекрасное чувство к человеку вы становитесь скованным, то есть несвободным?
Что мешает вам жить по зову сердца?
Только ответив на все эти вопросы, возможно, ситуация обретет большую ясность. Может, ответив на них самостоятельно, вы найдете ответ и на свой вопрос, а если нет, то можно обратиться к психологу на очную консультацию.
Искренне желаю вам удачи)