Пьет, оскорбляет и гуляет с друзьями. Нужны ли мне отношения с этим человеком или нет!

Вопрос психологу:
Мы с моим молодым человеком живём уже третий год. Могу сказать откровенно мне он понравился сразу, своей харизмой, ненавязчивостью, я была влюблена в него. Мы наверно спустя две недели даже меньше начали встречаться, и все казалось хорошо, спокойно, мы через месяц решили жить вместе что бы не бегать туда сюда по домам, но спустя два месяца первая ссора и он меня доводит до стресса. Потом извиняется, говорит что так не будет и не повториться, я верила, но до сих пор на протяжении всего нашего пребывания в отношениях, каждый месяц ссоры и ругани очень эмоциональные и для меня тяжёлые, я не знаю что делать, чувствую себя ужасно. При наших разногласиях и ругани, он никогда не считает себя виноватым, все постоянно из-за меня, а почти каждая ссора начинается из-за того что он идёт со своими друзьями гулять, он не знает меру в алкоголе и он сильно агрессивный и резкий, ну это у него всегда. Я каждую ссору нашу прошу его об двух вещах, меня все устраивает он добрый, заботливый, на меня руку не поднимает, просто постоянно про ругани оскорбления, в чем либо упрёки. И прошу вести себя нормально, и он не слышит просьбы мои делает как сам решит. Все из-за его походов к друзьям и не контролю в алкоголе и словах про меня. А утром все у него хорошо, как будто ничего не случилось. Вчера мы снова разругались из-за его друзей, и я смотрю на него и понимаю что уже ничего хорошего не выйдет с нашими отношениями, и я не знаю что делать. Сижу на работе представляю как уйду от него и пустота, полнейшая пустота, не знаю что делать помогите!!! Я не могу в этом разобраться, все запутанно очень, я уже не знаю надо ли мне все это и люблю ли я!
Автор вопроса: Загадка Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Женжелеева Татьяна Владимировна.
Здравствуйте. Хочу поддержать Вас. Хорошо, что Вы обратились за помощью в такой сложный период. Видимо Вашему парню комфортно так жить, оно и понятно, ведь за его грубость и проступки, нет никаких последствий. Если их не будет в дальнейшем, то ничего не поменяется, он каждый раз будет убеждаться, что с Вами можно так поступать.
Что делать?
1) Высказывайте свое недовольство без обвинений. Говорите о себе и своих чувствах. (Например: "Мне очень неприятно, когда я слышу оскорбления в свой адрес"; "Я волнуюсь за наши отношения"; "Со мной так нельзя").
2) Озвучите последствия. (Например: "Я не готова терпеть тебя пьяным. Если ты не научишься себя контролировать, то нам придется расстаться"). Здесь важно озвучивать последствие, которое вы действительно сможете выполнить. Если просто пытаться манипулировать и запугивать, то Вы только усугубите проблему.
3) Если после этого, ничего не меняется и поведение повторяется, выполняйте озвученное намерение.
Эти шаги помогут Вам, если Ваш партнер готов вкладываться в отношения.
Из Вашего сообщения чувствуется, что Вы в глубине себя, уже приняли решение, о том, что делать. Проблема в том, что Вы боитесь взять ответственность за свой выбор. И, действительно, остаться одной очень больно и страшно. Поэтому, в первую очередь, нужно взращивать внутреннюю уверенность и искать опору внутри себя. Я надеюсь, у Вас всё получится.