Я забеременела через месяц после знакомства. Не хочу расставаться, как правильно поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
У меня такая история: я познакомилась с молодым человеком 2 месяца назад, безумно понравился сразу. Мы проводим вместе все свободное время вместе и нам хорошо друг с другом. Только сегодня сделала тест (х4) и поняла, что беременна от него (4 недели).
Мы не планировали, это получилось случайно. В принципе я не против детей и возраст хороший (мне 32, ему 35), но - наши отношения только зарождаются, я очень боюсь сказать ему о беременности: либо он скажет «рожай», и останется со мной из чувства долга, а не любви. Либо скажет «делай аборт», и это со временем все равно сведёт наши отношения на нет.
Подскажите мне, пожалуйста, как было бы правильно поступить? Больше всего в этой ситуации я боюсь именно за наши отношения, за то, как замечательно они могли бы развиться, если бы я не забеременела. Я боюсь, что беременность на такой ранней стадии влюбленности приведёт нас к расставанию. Либо сразу, либо со временем. Потому что не было процесса привыкания друг другу, всего два месяца.
Может, сделать аборт и ничего ему не говорить?
Автор вопроса: Наталия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Мирончук Юлия Александровна.
Добрый день!
Давайте попробуем рассмотреть ситуацию с разных сторон, чтобы это помогло вам принять решение, которое будет для вас правильным в данной ситуации.
Как я вижу, сейчас, пока к ребенку вы еще не успели привязаться, аборт вам кажется достаточно простым решением. Но возможны ведь варианты: негативные для женского здоровья последствия, сожаления о потерянном ребенке (могут прийти позже), гормональная встряска организма, обида и злость на партнера (возможно молчаливые) за потерю ребенка, за необходимость самой принимать решение в данной ситуации.
С другой стороны, конечно же, растить ребенка – это ответственность и определенные сложности на протяжении многих лет, возможно принудительные отношения с мужчиной из-за наличия ребенка.
В обоих случаях есть и позитивные стороны: аборт – свобода и дальше быть в романтических отношениях; рождение – радость быть родителем, освоение новых ролей (мамы и папы).
Хочу обратить ваше внимание, что вы только 2 месяца в отношениях, а значит, переживаете период эйфории влюбленности. В таком состоянии, конечно же, партнер для вас более весомый, чем неизвестный ребенок, вы ориентированы на партнера и продолжение отношений. Однако в более уравновешенном состоянии вы можете иначе оценивать ситуацию с беременностью. Поэтому вам стоит найти возможность побыть наедине с собой достаточное количество времени, чтобы немного успокоиться от бури чувств, вызванной влюбленностью, и спокойно еще раз обдумать ситуацию с беременностью. На данный момент самый важный вопрос для вас – хотите ли вы, именно вы, рождения этого ребенка?
Вы пишите, что мужчина скажет «рожай» или «делай аборт», а вы намерены его послушаться. Однако в такой ситуации, каким бы ни было решение, у вас всегда будет обида на партнера за навязанный выбор. Родите – будете укорять, что на вас ярмо взвалили, сделаете аборт – укоры, что из-за него вы лишились ребенка. Здесь выход – самой для себя принять решение, хотите вы оставлять ребенка или нет. Не перекладывайте эту ответственность на партнера.
И, кстати, об ответственности. Вы обдумываете вариант сделать аборт и ничего ему не говорить. Здесь опять же подводные камни: сделаете – очень вероятно, что будет обида на мужчину за то, что он вроде бы как вынудил вас самой тащить всю эту непростую ситуацию, принимать решение, переживать, возможно сожалеть об аборте; не скажите – есть вероятность, что информация все же просочиться каким-то образом и мужчина может оскорбиться, что в таком важном вопросе вы даже не поставили его в известность.
В зачатии ребенка принимали участие два человека. Оба и должны разделить ответственность. Не нужно пытаться уберечь партнера от его вклада в эту ситуацию. Он - взрослый мужчина, он решит сам свою часть задачи. А вы – взрослая женщина, решите свою.
Ситуация непростая, поэтому партнерские отношения и разделенная ответственность – это хороший вариант. Определитесь для себя, чего хотите вы – оставить ребенка или сделать аборт. Расскажите о беременности партнеру, дайте ему время обдумать ситуацию. Вместе примите решение.
Конечно, вы правы, опасаясь, что из-за беременности отношения могут прекратиться (сразу или со временем). Неизвестно, как хорошо они могли бы развиться, если бы не беременность. И даже если сейчас беременность исчезнет в результате тайного аборта, это уже повлияло, отношения уже не смогут развиться так, как могли бы без беременности.
Точка невозврата уже пройдена, беременность уже наступила. Вы можете сожалеть об упущенной возможности и пытаться ее воскресить, а можете принять ситуацию как есть и пробовать здесь найти лучшее решение. Часто отношения между людьми укрепляются, они больше сближаются в результате совместного преодоления трудностей.
И еще момент: из вашего письма мне показалось, что вы находитесь в позиции «я сама виновата». То есть вы влюбились, вы забеременели, вы боитесь сказать об этом, вы тайно ищете решения. А где же здесь мужчина? Он ведь тоже равноправный участник всего этого процесса – ваших отношений. В случае, если отношения завершатся из-за незапланированной беременности, у вас лишь половина ответственности за это. Не «я сама виновата», а «оба внесли свой вклад».
Ситуация сложная, да, но это еще и шанс построить партнерские отношения и вывести ваши отношения на новый уровень.
Желаю вам найти верное для вас решение и быть счастливой!