Как успокоиться после расставания?

Вопрос психологу:
Я люблю свою девушку. Обещали друг-друга любить и поддерживать до конца. Планировали создать семью и преодолеть любые трудности. Я всегда был максимально искренним перед ней и доверился её словам. Через некоторое время, девушка стала меньше уделять мне внимания. Я замечал, что она больше времени проводит с другими парнями. Я терпел этот факт, но долго не смог сдерживаться и высказал свои недовольства в неприятном тоне. Она плакала, но расставаться со мной не хотела, как и я с ней. Мы хорошо поговорили, я извинился и мы всё забыли. Проходит пару дней и всё повторяется, что меня снова расстроило. Она сильно извинялась, но я проигнорировал из-за обиды и пытался ей продемонстрировать, что она легко и надолго может меня потерять. Она не стала терпеть и решила взять паузу в отношениях. Я просил не показывать никому наши переписки, но она игнорировала все просьбы. Мой друг, без моего согласия, сильно осудил и поругал её, после чего она бросила всех в чёрный список. Её друзья ей объяснили, что я адекватный и никакого отношения к оскорблениям не имею. Она убрала с чёрного списка меня, но писать уже не хочет. Она ушла к другому (не точно, но к нему относится лучше). Она рассказала друзьям, что сама виновата в отношениях и не хочет продолжать, чтобы не сделать мне больно и ей стыдно.
Я скучаю по ней, каждый день жду, когда она выйдет на связь. Что мне делать?
Автор вопроса: Руслан Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Дорогокупец Ангелина Викторовна.
Здравствуйте, Руслан.
Прежде всего, вам нужно разобраться чего вы хотите, и хотите ли действительно быть с человеком? Готовы ли вы прощать многие вещи?
Но если капнуть глубже. То для начала думайте о своем психическом здоровье. А это значит, что бы чувствовать себя хорошо, нужно в первую очередь любить и уважать себя, а так же окружать себя хорошими и добрыми людьми, которые так же будут уважать и ценить вас.
Все это сложитcя в ваш образ о себе, при котором вы будете выбирать себя, свое психологическое здоровье. Что это значит?
А то, что перестаньте ждать. Наслаждайтесь жизнью. Здесь и сейчас происходят множество вещей. Если другой человек не желает идти на встречу, обещания не выполняет, то скорее всего это просто не ваш человек, на данный момент. Вам нужно выдохнуть и продолжать жить.
Есть множество занятий, которые могли бы отвлечь вас как-то от такой любви. Но вы должны понимать, что для начала нужно осознание и принятие ситуации.
Все что делает эта девушка, это ее выбор жизни. Ей так удобно. И не стоит понимать этого. Ведь каждый видит ситуацию через призму своего мира и поведения. Есть вещи которые совершают другие люди, и иногда нам не под силу понять полностью что-то. Но мы можем принять это. Так как это выбор другого.
Я очень надеюсь, на Вашу осознанность. На Вашу веру и на Вашу силу. Остановитесь. Возьмите паузу от этих отношений и подумайте нужно ли Вам это. И чего действительно Вы хотите.
С уважением, Ангелина Дорогокупец.
[email protected]