Девушка перестала отвечать на звонки. Как не испортить отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хотел бы задать вопрос по поводу поведения девушки по отношению ко мне. Мне понравилась девушка, первое время мы с ней общались в социальной сети, и общались достаточно неплохо, и в живую тоже пересекались и заводили разговор. После 6 дней общения я предложил ей встретиться погулять, она сразу согласилась, все было хорошо, мы гуляли, общались, веселились, в общем очень хорошо провели время, я ей шоколадку подарил перед тем как попрощаться, мы обнялись ну и т.д. Все хорошо складывалось. Потом через 10 дней мы оба уехали, она на соревнования, я по делам. И я стал ей писать, ну чтобы общение продолжить и т.д, но вот после этого момента, она стала не отвечать на мои сообщения и звонки, хотя она читает сообщения, но на звонки не отвечает, активность в соц сетях есть. Может быть это какая-то проверка с её стороны идёт, но это уже продолжается почти месяц.
Дайте пожалуйста советы и может быть какие нибудь рекомендации по данному вопросу, как мне правильно поступить чтобы ничего не испортить
Автор вопроса: Валерий Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Соломаха Сергей Сергеевич.
Доброе время суток Валерий. Давайте вместе разбираться в вашей ситуации и порассуждаем. Отношения бывают разные, тут надо для себя определиться какие именно Вас интересуют. Иногда бывают сценарные отношения, в которых могут вестись игровые моменты ,и сами партнеры могут этого не осознавать .В них могут быть разные правила, и второй может о них не знать и быть включен в чужую игру. И соответственно правильно поступать в логике игры это занимать роли в этой игре. Игры хорошо развивают, и человек примеряя роль игровую проживает ,получает опыт на который в дальнейшем может опираться. Когда человек наигрался и игровая ситуация ему уже неинтересна и скучна, то он может захотеть искренних и настоящих отношений. Для этого необходимо ответственно подходить к своим чувствам ,уважать ,понимать себя, доверять себе, и не пытаться быть тем кем не являешься оправдывая чужие ожидания, думая за другого как он подумает обо мне(это все те же рефлексивные игры)Взрослая позиция в отношениях подразумевает доверие к другому, что партнер может делать свой выбор и это его право ,даже если выбор его нам не нравится. Если во взрослых отношениях играть роли ,и не быть самим собой будет рождаться напряжение. Какие именно Вы хотите отношения для себя на данном этапе жизни? В искренних отношениях правило одно быть самим собой и тогда вы не испортите такие отношения.
Надеюсь я был Вам полезен. Удачи Вам Валерий.