Муж меня любит, но я люблю другого, женатого. Как вести себя с этим мужчиной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Моя проблема состоит в следующем. Нахожусь в браке 13лет. Муж любит, на руках носит. Но лет пять назад я встретила другого мужчину. Он тоже женат, но детей нет. У нас завязался весьма бурный роман, который по истечении 4 месяцев закончился, те узнал мой муж. Интима как ни странно с этим человеком не было. Не спешили или не успели. Нам и так было весьма хорошо вместе. После был с мужем скандал, чудом сохранили брак. С тем молодым человеком как резко всё завязалось, так же резко и оборвалась. У меня был мучительный "отходняк от него". Долгое время старалась выбросить его из головы, виделся виделись но толком не общались. И вот спустя 5лет на удалось поговорить друг с другом по душам. Роман тот бесследно не прошёл для нас обоих оказывается. Что и он по сей день это всё помнит и забыть не может. Но заново боится всё начать, боится что опять закончится как и в прошлый раз. То подпустит к себе, то потом сторонится. Я то вижу и знаю, что хочет, но сдерживает себя. После одной такой встречи у нас все таки произошёл интим. Не знаю как это случилось, думаю, что никто в этот момент не думал об этом. Но это произошло. Возможно почувствовал себя более раскованным , ок был немного выпивший. На утро на писал, что это было? Что он сам теперь не знает, хотел он этого или нет. А потом вообще, сказал, что виноват алкоголь. И всё. . Тишина от него уже сутки. А я не понимаю, что происходит!! Как мне быть дальше, вроде и сама не понятно что хотела. . . Но и его реакция мне непонятна навязываться к нему с расспросами не хочу, боюсь всё испортить. Как вести себя, что делать. . . я не знаю. . . и отпустить его не могу. . и я не знаю, что он думает про всё, что произошло. Подскажете советом с профессионального точки. Спасибо.
Автор вопроса: Инесса Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Сусанна Робертовна Минасян.
Здравствуйте, уважаемая Инесса. В каждом браке наступает момент привыкания супругов друг к другу. Чаще это отражается на эмоциональной сфере жены, которая долгие годы проходя через каждодневную «‎бытовую каторгу», нуждается в эмоциональной поддержке мужа, ярких ощущениях, подтверждения собственной неотразимости. В силу своих физиологических особенностей мужчины не так эмоциональны, как хотелось бы, и в таких ситуациях возникает диссонанс... Муж любит, ценит, жизнь размеренна, но женщине в этих отношениях чего-то не хватает, а не хватает именно бурных эмоций, новизны. Хотя Вы об этом не написали, но ревность по отношению к мужу или обида на него тоже могли бы стать причиной случившегося.
После долгих лет мучений и ожидания Вы снова встретились с этим человеком, и интим стал кульминацией Ваших отношений, после чего человек признался Вам не в чувствах, которых Вы ждали... Наверняка Вы сейчас разочарованы, так как не знаете, как поступить дальше. Сейчас спросите саму себя: получили ли Вы то, ради чего мучились столько лет, и стоила ли игра свеч?
С одной стороны у Вас любящий муж, семья, на создание которой Вы потратили драгоценных 13 лет, с другой стороны человек, который судя по поведению и признаниям не собирается формировать с Вами серьезных отношений...
Дорогая Инесса, Вам следует сделать осознанный выбор, понять, в первую очередь чего хотите Вы, чтобы не чувствовать себя жертвой обстоятельств, принять случившееся, как жизненный опыт, все приятные моменты положить в «‎копилку» воспоминаний, и переосмыслив свои ценности продолжить жить...
Желаю Вам счастья и благополучия!