Девушка написала, что нам нужно расстаться. Что с этим можно сделать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, недавно я столкнулся с проблемой того, что моя девушка написала, что нам нужно расстаться...
Начнём историю с того, что нас разделяют пару тысяч километров и познакомились мы на одних соревнованиях, были знакомы около 2-х лет, изредка общались в соц. сетях, она мне нравилась, но не до такой степени, что был влюблён в неё.
Когда мы в очередной раз встретились на соревнованиях, погуляв с ней пару раз и узнав её поближе, я понял, что она это то, что я так долго искал, я влюбился во все её плюсы и минусы, она тоже испытывала ко мне чувства и мы начали встречаться, думая что делать дальше, ведь живём на большом расстоянии друг от друга, проведя две недели вместе, мы разъехались по домам, встретились только через 3 месяца.
сколько было счастья у обоих... после этого мои соревнования прошли успешно, а она выступила не в свою силу, ещё и к этому травмировала руку за пару дней до гонок,
После всего этого она начала, как обычно продумывать всё наперёд, когда мы сможем встретиться и т.д. тем самым загоняя себя всё больше
, в общей сложности вместе были около полутора месяца и 2.5 месяца общались в соц. сетях, т.е. встречались 4 месяца.
У меня было в планах переехать в её регион, но она написала, что от сильной любви не может сконцентрироваться на тренировках и что самое главное на соревнованиях...
Т.е. если мы начнём вместе тренироваться она не сможет эмоционально настраиваться на тренировки и будет думать о другом...
Она говорит, что когда думает обо мне, то
концентрация теряется везде, даже в повседневной жизни.
И вот вопрос, можно ли с этим что-то поделать?
Просто расставаться при том, что любите друг друга- это какой-то бред...
Добавлю, что это её первые серьёзные отношения...
Автор вопроса: Андрей Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Тяпкин Иван Васильевич.
Здравствуйте Андрей!
В вашем сообщении остро чувствуется боль и переживание по поводу описываемых вами событий. Очень жаль, что ваши отношения с девушкой, практически ещё не начавшись, подвергаются такими серьёзным испытаниям, как расхождение во взглядах на дальнейшее развитие совместных планов на будущее. Сразу же следует сказать, что к мнению вашей девушки стоит внимательно прислушаться и постараться понять, что действительно стоит за её пожеланиями. Если это действительно то, что она описывает вам о своих трудностях на тренировках, тогда вам следует принять это во внимание и пока не настаивать на более тесных взаимоотношениях. Вполне возможно, что такое её решение не будет продолжаться довольно длительное время и она сможет совместить в себе и волевое решение для занятий сортом, и свои чувства по отношению к вам. Над просто немного дать себе и ей время для вызревания правильных решений. Вам же можно пожелать не оставлять ваших планов о продолжении отношений и продолжать оказывать её свои знаки внимания.