Нравится одногруппник, но он очень часто меняет партнёрш. Не могу понять себя.

Вопрос психологу:
Я Наташа, мне 19 лет и мой вопрос состоит в том. Я учусь в колледже и есть один одногрупник, мы с ним в хороших отношениях, он постоянно веселит меня, обсуждаем разные темы. Постоянно когда он говорит что то, мне хочется улыбаться ему. Постоянно хочется смотреть на него и с ним приятно общаться. Он когда рассказывает что то смешное, пытается аккуратно прикоснуться ко мне, так медленно как будто ждёт реакции за или против я. Что это значит? Неужели он мне нравится? Так же есть ещё много мальчиков из группы, с ними я тоже в хороших отношениях, но такого как с ним я не чувствую. Такое началось ещё с первого курса, но он был мне просто приятен, симпатичен, а сейчас все совсем по другому. просто добавились новые чувства, но самое страшное что он очень часто меняет партнёрш и то что он меня не заметит. Думаю что он меня считает просто хорошим другому, а так кто знает. Тоже часто улыбается мне просто так, говорит что идёт прическа. На парах может повернуться и начать разговаривать со мной о разном. Открывает некоторые свои секреты.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Абрамова Марина Григорьевна.
Здравствуйте, Наташа. Прочитала Ваше письмо, в котором чувствуется радость и лёгкость, идущая от Вас. А причиной этому, похоже, является Ваша влюбленность - и это прекрасно!
А также несмотря на увлеченность молодым человеком, радует то, что Вы "не теряете голову", а стараетесь подойти к этому серьёзно : рассматриваете ситуацию в целом, наблюдаете за своими ощущениями. С одной стороны, Вы хотите с ним отношений, переживаете о том - а заметит ли он Вас? А с другой стороны, Вы анализируете поступки молодого человека, такие как - частая смена партнёрш. И это заставляет Вас задуматься о том, что из этого может получиться?
Наташа, я искренне разделяю Ваши переживания, ведь они оправданы относительно данной ситуации. И если Вы хотите более углубленно разобраться в этом, то я готова Вам помочь и оказать поддержку при индивидуальном консультировании. Существует множество различных техник и приёмов для этого, например, с помощью МАК (метафорические ассоциативные карты) Вы можете получить ответы на все интересующие Вас вопросы, а также рассмотреть возможные наилучшие варианты решения для Вас по данной теме.
С уважением к Вам, психолог Марина Абрамова.