Девушка любит унизить другого, а себя расхваливает. Почему это так происходит?

Вопрос психологу:
Познакомился с девушкой, что-то закрутилось, в итоге начал замечать за ней, что она принижает почти все достоинства другого человека ( невкусно приготовил, с одеждой моей что-то не то, массаж не умею делать ), хотя, это все у меня хорошо получается.
Но, себя, она прям расхваливает ( я хороша в постели, я круто целуюсь, я божественно готовлю, у меня крутые губы ), и она ещё очень часто все воспринимает в штыки и при этом говорит что нет, и её что-то задело, и она выворачивает это так, что будто это мне кажется и с моим восприятием проблемы.
Мы разговаривали на тему её предыдущих отношений, и там парень просто был кулинар от Бога, все говорят, но ей все равно не нравилась его еда и она ему это говорила..
Такое чувство, что она неосознанно хочет принизить и обидеть человека
Ещё она мстительная и может сделать на зло если ей что-то не понравится
Ещё она какая-то злая, в ней слишком много негатива и агрессии
( звучит наверное смешно, но это так))
Иногда бывает холодна, хотя пишет что чувства есть. И может писать что скучает сильно, и при этом есть возможность встретиться, не встречается под кучей отмазок.
И я не понимаю почему так у неё происходит, может вы поможете разобраться. Спасибо большое.
Автор вопроса: Миша Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Котомина Анна Геннадиевна.
Добрый вечер!
Вы правы, что девушка ведёт себя неосознанно и не понимает этого.
Унижение других - это самый простой способ самоутверждения. Конечно, не экологичный. Унижая, девушка ставит себя "круче" других, в первую очередь, перед самой собой.
Вкладывать в себя, в свою личность, в своё развитие гораздо сложнее.
Девушке не хватает самоуверенности, проблемы с самооценкой, причём внешне это может быть не заметно.
Манипуляция ( по поводу "скучаю", но не встречается...) - это тоже самоутверждение, для неё - ощущение своей нужности и важности.. Причем здесь не важно - испытывает она чувства или нет.
Агрессия и негатив - показатель своей внутренней неудовлетворённости самой собой, своей реализацией, своей роли в жизни... Поэтому и зацепить случайно её очень легко...
Если человек не доволен собой или не принимает себя по каким-то причинам, то как она может принять другого. Всё взаимосвязано.
Понятно, что , как правило, это идёт из детства, воспитания и т.д.
И к размышлению: почему Вы притянулись с этим человеком, что схожего с ней, чем она может Вас отражать или учить ( например, мы можем что-то подавлять в себе, а встреча с определенным человеком это подсвечивает...как получение определённого опыта для Вас )
С уважением, Анна Котомина.