Как быть, если семья парня учит как жить?

Вопрос психологу:
Добрый день! Хочется рассказать о своей проблеме, связанной с семьей парня. Год назад познакомились с ним на дне рождении друзей)Я русская, он татарин. Сразу же, на первой стадии общения он мне сказал: "Была б ты татаркой, я б тебя сразу забрал!". Мы продолжали общаться, через пару месяцев начали встречаться...было все замечательно, но до того момента, пока он не рассказал своей маме о моем существовании. В прошлых его отношениях, всегда были русские, а его мама, цитирую "всегда мечтала о невестке татарке". Однажды, сидев с друзьями, я ушла пораньше лечь спать, но краем уха услышала разговор обо мне между друзьями и парнем. Друзья задали ему вопрос, все ли у Вас серьезно и как вообще планируешь дальнейшие отношения? На что был ответ, ну это все не серьезно и вообще будь как будет. Когда друзья ушли спать, я подошла к нему и напрямую задала вопрос, в каких отношениях мы с ним находимся и в чем причина его сомнительного отношения ко мне. На что он дал ответ, у нас с тобой разная религия и родители тебя не примут...я была в шоке услышав эту фразу...неужели люди не могут быть вместе только из-за другой религии. Сначала подумала, что возможно это какая отмазка, чтобы не быть со мной, но это оказалось совсем не так, это оказалось правдой. Я предложила, познакомить меня с его родителями, чтобы возможно у них как-то поменялось мнение. Ведь дело не в религии, а в человеке думала я. На что он мне ответил, что это все бесполезно и родители не будут мириться с этим. Хорошо, тогда я предложила расстаться...я не видела смысла в этих отношениях. Уехала домой в слезах, и в тот же вечер он мне сообщил, что съездил и пообщался с родителями по поводу меня, и что они не против...Моему удивлению не было предела. Соответственно мне нужно было подумать о произошедшем, пару дней побыла у себя дома, только потом увиделись. Прошло время, мы познакомились, меня приняли...Но все бы да ничего, если бы его мама не стала лезть в наши отношения, сама того не понимая. По каждому звонку срывается, едет помогает, молодец я только за, я за уважение в семье, но не каждый же день! Мы живем вместе, планируется никах, я согласилась ,потому что понимаю, что для мужа это важно. Хотя мои родители не в восторге. Но это моя жизнь и я сама решаю как ее прожить, и жить мне не с родителями. Проблема сейчас в том, что его мама говорит как нам жить, что наши будущие дети должны иметь только одну религию, то есть ислам... Помогите разобраться пожалуйста как мне быть, потому что мое мнение никак не учитывается.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Анастасия!
"Со своим уставом в чужой монастырь не ходят!" – наверное, вы слышали эту фразу.
Если вы хотите войти в исламскую. Семью то вам придётся принять правила этой семьи. А иначе никак эти люди итак пошли навстречу приняли вас, но с тем ишь расчётом что вы примите их веру. И здесь ничего не поделаешь сами понимаете другая культура другой менталитет и вам придётся или смириться или расстаться.
Не забывайте, что это другие люди, они не плохие и не хорошие, они просто другие и вас никто не вынуждает общаться с ними, поэтому решать только вам. Мнение женщины в Исламе, тоже не на первом, далеко не на первом месте. И представьте себе, что будет дальше - для этого остаточно посмотреть, как живут русские, которые выходят замуж за представителей другой веры - уважение к женщине? как бы ни так? в мусульманских семьях, даже за обеденный стол женщина вместе с мужчиной не сядет, а в плане интима, здесь и говорить не стоит, насколько всё со стороны мужчин не корректно какое уважение, какое ваше мнение, где в исламе женщина и где её мнение? и мы с вами никого не осуждаем и не навязываем свой мнение - каждый волен свободно выбрать и ваши родители правы в том, что не в восторге, они знают, что и как. Поэтому думайте, любое слово мамы вашего жениха против вас, и вы там не останетесь, стоит ли в такие отношения входить?
можно смириться и принять, можно, если любите друг друга, только мужчина на подобные жертвы ради любви не пойдёт. И религия здесь не важна. Просто если в нашей жизни женщины отвоевали себе право высказывать своё мнение, то в других областях - это не всегда так, только уважение к женщине как не было, так нет и так и не будет в большинстве случаев. И Вера здесь не имеет значения.
Но можно изменить саму себя и создать в себе такие ресурсы, которые позволяют окружающим относиться к нам уважительно.
И Если ваш запрос касается именно отношения окружающих к вам, то подумайте, насколько часто с вашим мнением не считались раньше - было ли такое раньше… и это прорабатывается уже во время личных консультаций и на расстановочных сессиях.