Постоянные претензии ко мне. Мне кажется, что я делаю что-то не так в отношениях.

Вопрос психологу:
Добрый день. Начнём с того , что мы живем на съемной квартире. Я работаю, он учится в военном университете. За квартиру и прочее платим оба, то есть бюджет общий. Меня смущает его отношение ко мне. Возможно, я сама виновата, что ради него жертвовала собой в какой-то мере. Каждое утро я встаю в 6 ( при том , что мне работать с 9), иду гуляю с собакой, которую подарила ему , и с которой он сам обещал гулять . Затем делаю завтрак, бужу своего мужчину. Часто выслушиваю какие-то претензии, на мои действия ( яичница не такая и прочее) . Как он сам говорит, он мне просто объясняет , что ему не нравится. Но все же тон человека звучит как претензия. Затем он уходит , я прибираюсь и начинаю работать (работаю удаленно). Он приходит в обед , и ему обязательно нужно положить покушать. Обсуждали эту тему, так как я работаю , бывает не удобно. Но он меня очень просил, потому что ему нравится такого рода забота. Я кладу ему, продолжаю работать, он идёт спать до вечера. Вечером через день на тренировки. Обсуждали тему домашних обязанностей , решили поделиться : я убираю , он готовит. До этого все делала я. Однако свои обязанности он выполняет тоже не на 100%. То есть при готовке я ему помогаю, плюс часто сама готовлю. Когда объясняю ему все свои обиды , что мне не нравится то, что я стараюсь для него в большей степени , он не слышит . Когда дело уже до истерики доходит , говорит , что мне нужно к психологу обратиться . Потом с какой-то попытки осознаёт все, соглашается, но ничего не меняется. Я в тупике, этот человек думает , что вокруг него нужно скакать, а обо мне потом уже думает. Я не знаю , стоит ли продолжать эти отношения . Думаю , он всегда себя будет выше ставить. При том , что ещё просто учится , по сути не добился ничего. Но мне апеллирует тем , что когда начнёт работать , у него будет хорошая должность и зп, будет меня баловать. Я считаю , что будет не так , потому что если он сейчас этого не особо то и делает , то потом вообще гарантий нет. Я осознаю , что у меня проблемы с самооценкой , раз я эти вещи терплю и хочу ему понравится. Хотя в последнее время этот порыв давно угас. Что посоветуете делать?
Автор вопроса: Настя Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Настя, здравствуйте.
Что же тут посоветовать? Обратитесь к психологу)), идите на личную терапию. Когда Вы осознаете себя, станете устойчивей, то Вам сразу станет ясно, что делать.
Решение — продолжать отношения или нет — стоит принимать, руководствуясь своими чувствами, а не рассуждениями. Как Вы чувствуете себя в этих отношениях: комфортно или нет? Возьмите листок бумаги, разделите на два столбика и в течении дня, как получится часто, делайте отметку в том столбике, который соответствует вашему состоянию на данную минуту. Через несколько дней посмотрите, что получилось. Комфорт или дискомфорт Вы, по большей части, испытываете в своей жизни. Связано ли такое самочувствие с Вашим МЧ или с чем-то другим?
Ваш парень не изменится, он всегда будет таким нарциссиком. Кто-то может счесть это милым. А Вы? В общем, по Вашему письму, он производит скорее приятное впечатление.
Гарантий никогда и ни на что нет. Даже не пытайтесь предугадать, каким он будет мужем. Ведь Вы планируете выйти за него замуж? Когда? Насколько серьезные у Вас отношения? Собирается ли он брать ответственность за Вас? Что мешает Вам поженится сейчас? Это очень важные вопросы, потому что сейчас Ваш статус не определен, а это, обычно, очень действует на нервы каждой девушке. И то, что с удовольствием сделаешь для мужа, не всегда хочется делать для соседа по комнате.
Но главное, все-таки, это как Вы сама к себе относитесь, насколько Вам интересно жить, как успешно Вы развиваетесь. Чувствуете ли Вы себя самодостаточной? Насколько Вашему партеру приходится Вас завоевывать каждый день, ведь мужчина по своей природе охотник, как бы банально это ни звучало.
Любите себя больше и уважайте, следите за внешностью, живите с интересом и удовольствием. И будет Вам счастье. Всего Вам самого-самого доброго.
С уважением, Вера.