Он исправился, но я больше ему не верю. Как разобраться с чувствами к парню?

Вопрос психологу:
С парнем встречаемся полтора года, за это время с его стороны происходило не мало плохого по отношению ко мне (пустые обещания, враньё, агрессия, недоверие без повода, контроль) на протяжении этого времени я разговаривала с человеком, объясняла все , а он меня не понимал. И после того как я несколько раз я бросала эти отношения, то снова я их начинала, так как ведусь на поводу у него, типа все будет хорошо, дай шанс, больше такого не повториться) и вот пришёл такой момент что я больше не хочу этих отношений, но понимаю что ещё люблю его. Знаете как говорят, когда просишь человека очень долго , а когда это получаешь , то уже не хочется. Такое чувство что у меня так, я долго просила к себе нормального отношения, а когда это начала получать, но мне стало безразлично. И я не уверена в нем, не верю что больше он не будет меня обижать. Помогите разобраться с этим, я боюсь принять не верное решение. Может дело все таки во мне? Ну же понимаю что в первую очередь мучаю себя и его. Кажется что с человеком меня держат только хорошие воспоминания.
Автор вопроса: София Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Здравствуйте, София!
Прочитала ваше письмо. Понимаю вас.
Вы слишком долго ждали нормального отношения от парня, но не получали его, и по-настоящему разочаровались в своем молодом человеке.
Вы увидели, какой он на самом деле: агрессивный, контролирующий, обманывающий. И это хорошо – видеть другого человека настоящим, без прикрас, даже если он не такой идеальный, какими он представлялся в начале отношений.
Вы пишите, что вас не устраивает его отношение к вам, что вы не верите, что он изменится и что уже не хотите с ним отношений. Вы видите реальность такой, какая она есть. Без прикрас, без иллюзий. Но что вас заставляет сомневаться? Почему вы не доверяете себе и своим ощущениям?
Вы пишите, что боитесь принять неверное решение. Что тогда будет? Что страшного может произойти?
София, вы также задаете вопрос: может, дело во мне? Такое чувство, что всю ответственность за отношения вы хотите взять на себя. Но так не бывает, в отношения вступают двое, и вклад в отношения распределяется пополам.
Подведу итог (это факты, которые вы пишите сами): вы понимаете, что вас не устраивает такое отношение к вам. Ваш парень много раз обещал измениться, но этого не происходило, все повторялось, вы ему больше не верите. Вам не комфортно в паре с этим человеком. Вы больше не хотите этих отношений.
На мой взгляд, этого достаточно для того, чтобы принять верное решение.
Надеюсь, мне удалось прояснить ваш вопрос.
Если остались вопросы, задавайте, я обязательно отвечу!