Отношения с МЧ разваливаются. Я кажусь ему неидеальной.

Вопрос психологу:
В отношениях с мч уже 2,5 года, он был моим первым партнёром, первый поцелуй, половая связь, первый год всё было хорошо.
Дальше, соответственно, начались небольшие ссоры, появились недовольства друг другом.
В его глазах я была далеко не идеальной, он- спортсмен с пятилетним стажем, я- занимаюсь искусством. Но в его глазах я должна быть спортивной, с попой, и тд и тп. Ходила в спортзал, добилась успехов, бросила это дело со слезами, поскольку ненавидела спорт и он это прекрасно знал. Тем не менее постоянные упрёки о фигуре, осанке, поведению настигали меня и настигают и по сей день. Конечно, сейчас он не требует это, как в то время, но тем не менее это капает и напрягает меня. А своих глазах с тех пор я выгляжу также- с животиком, без попы, какая- то несексуальная. Интима я с ним расхотела уже как полгода, ненавижу терпеть эти час- полтора, ублажая его и не получая никакого удовольствия самой.
Он знает, что интим я не люблю, но он-то любит, ему это надо.
Последнее время совсем всё взвинчивается из- за постоянных мелких ссор. Он вспыльчив, может послать, обозвать, уйти, обидеться, требовать извинений из- за того, что я начну оспаривать его слова. Это не какие- то приказы, а простые бытовые разговоры, в роде - "вот все люди злые"-"я не согласна, если людям улыбнуться, они улыбнутся в ответ", -"ты специально споришь со мной? Ты хочешь поругаться?". Конечно, это не прямой пример, но происходит довольно часто примерно такая ситуация.
В связи с частыми мелкими ссорами, я постоянно на нервах, думать что же вот как же помириться, что делать надоело с каждой ссорой я чувствую всю бо́льшую неприязнь.
Когда мы вместе, зачастую я сижу у него дома, мне комфортно, но когда мы порознь, когда мы в очередной ссоре, я думаю о том, что хочу чего- то другого в своей жизни.
Поставила в наших отношениях паузу на неопределенный срок, извинилась перед ним искренне, чувствую себя такой виноватой и мне ужасно стыдно перед ним.
Знаю, что уже давно не чувствую к нему сильных чувств, как это было два года назад, но не хочу затягивать всё это. Понимаю, что если затянуть это дальше, будет и мне хуже и ему. Но не могу перестать жалеть его.
Тяжело понимать, что я могу дольше жить в ссорах, непониманиях, бессмысленных попытках выяснить отношения, лишней агрессии.
Что мне делать? Подождать некоторое время порознь от него? Расстаться? Что мне чувствовать к нему и как побороть чувство вины перед ним.
Автор вопроса: Мария Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Гетман Светислава Игоревна.
Здравствуйте Мария!
Да, вы очень правильно сделали, что взяли паузу в отношениях. В это время и он и вы сможете переосмыслить ваши отношения, понять хотите ли вы далее их продолжать или нет. Желательно паузу сделать на 1 месяц, и потом принять решение. Этот месяц вам очень желательно вообще не встречаться.
«Что мне чувствовать к нему и как побороть чувство вины перед ним»
- ни я ни кто другой не сможет вам дать совет что вам чувствовать. Побыв порознь, вы сможете определить, что вы сами чувствуете по отношения к вашему парню. И если останется только чувство вины – тогда эти отношения это точно не то, что вам нужно. Да, конечно, сложно делать первый шаг, заканчивая или приостанавливая отношения. Но вклад в отношения и в то, во что они превращаются со временем вносят оба партнера, поэтому если отношения зашли в тупик – это ответственность как ваша так и вашего парня, это не ваша или чья-то вина, это, повторюсь, обоюдная ответственность. А то что вы первая приняли решения приостановить отношения, это просто действие вытекающее из сложившейся ситуации, за которую ответственны оба.
«Интима я с ним расхотела уже как полгода, ненавижу терпеть эти час- полтора, ублажая его и не получая никакого удовольствия самой»
- проанализируйте, когда это произошло, что в то время случилось между вам? Нет ли связи с его восприятием вашей внешности? Или, возможно, что-то другое произошло пол года назад? Да, и, заниматься интимом, ненавидя этот процесс - вредно для женского здоровья, поэтому если вы решите продолжать эти отношения, я бы рекомендовала внимательно отнестись к этой сфере ваших отношений, если ничего не изменится, рекомендую сходить к психотерапевту.