Парень в армии, нам стало не о чем говорить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Анастасия. Случилась такая история я нашла человека, которого давно искала. Мы не знакомы, но начали общаться. Он из другого города, но сейчас вообще армии. Мы общались очень хорошо, очень много. Нам было очень интересно разговаривать друг с другом. Находились темы, рассказы. Он знал, что он мне нравится, да и я ему нравилась как поняла. Он познакомился с моей мамой, правда пока я разговаривала с ним по телефону. Он говорил, что познакомит с друзьями. Мы договорились, что я его буду ждать. Но недавно нам стало буквально не о чем поговорить. Мы молчали и просто смотрели друг на друга, так как говорили по видеосвязи. Так продолжалось несколько дней. И тут он предложил мне рассказать ему что нибудь, ибо стало скучно. Я сказала, что мне нечего рассказывать, давай ты. И тогда он предложил мне отдохнуть неделю. Он сказал, что он в шутку предложил. Но потом мы немного повздорили, потому что нас обоих напрягала эта история. И он мне написал, что все таки нужно отдохнуть нам неделю. Неделю мы не говорили вообще, не звонил мне, не писал. Вчера позвонил, мы немного поговорили.
Он всегда мне первый писал, первый звонил.
Я хочу сохранить наше с ним общение, до его приезда ( ноябрь). Не хочу его терять, я очень долго его искала. Что делать? О чем говорить? Он не эмоциональный человек, но его не трудно разговорить на темы которые ему нравятся. Но я правда не знаю о чем говорить, чтобы он терял интерес. Он сказал, что быстро теряет интерес к людям, когда все узнает о них.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Анастасия!
Прочитав вашу историю, хочется спросить, а как протекает ваша жизнь в это время? Чем вы занимаетесь? Чем увлекаетесь? Что нового узнаете? Если молодой человек заинтересован в вас, то ему также будет интересно, что происходит в вашей жизни. О чем то вы же общались до его службы? Какие это были темы? Кто инициатор?
Есть ли у вас общие интересы? Что ему понравилось в вас? Насильно заинтересовать собой человека не получится, интерес к нему либо есть, либо нет. Главный секрет интереса к себе других людей – стать интересной самой себе, если у вас будут увлечения, вы не будете скучать сами с собой, развитие всегда влечет за собой новые знакомства и, как следствие, всегда, есть о чем поговорить.
Что касается вашего парня, вы пишите, что он охотно разговаривает на темы, которые ему нравятся. Как вариант можно говорить об этом. Только на сколько комфортно и интересно общение будет для вас?
Здесь только анализировать и отсюда уже исходить. Но, встает вопрос, если общение действительно себя исчерпало и вам не о чем поговорить, как долго вы сможете тянуть все это? О чем вы будете общаться, когда он вернется из армии?
Часто бывает, когда парень уходит служить в армию, у него меняются взгляды, интересы и пр. К тому же кроме своих сослуживцев он ни кого не видит и занимается армейскими делами. Вероятно поэтому, ему особо не чего рассказывать. Возможно, действительно, стоит сократить общение, чтобы успеть соскучиться и накопить информации?
Искренне желаю вам удачи!