Зачем девушка напоминает о себе, если говорила, чтобы забыл о ней и она не хочет отношений?

Вопрос психологу:
Добрый день! Познакомились с девушкой в социальных сетях, она первая проявила инициативу. Встретились в живую раз пять, все было хорошо и видно, что друг другу нравимся. Каждый день общались в социальных сетях и созванивались, и было это на протяжении трех недель. Пока на одной из встреч, я почувствовал, что-то не так. Она обычно очень разговорчивая и эмоциональная, а тут раз и притихла и молчит. Хотя день проводили с ней хорошо смеялись, целовались и тд. Сначала думал может быть просто устала и в живую не стал ничего говорить. Написал в соц. сеть все ли в порядке, на что получил ответь да и типа не забивай себе голову, но на следующей день даже не написала доброе утро и тд (ранее всегда так делала). Я подождал до вечера и думал может все таки напишет сама, но нет. Написал сам.. предложил поговорить, что пошло не так, и она написала, что тоже хотела, мне кое-что сказать. В итоге дошло дело до разговора и выяснилось, что в момент, когда она притихла я должен был продолжить беседу. Беседу то я продолжил только видел какое-то не особо охотное общение... и по итогу она принимает решение, что нужно прекращать наше общение (причина якобы мы разные) ,чтобы потом еще не было больней и говорит, что возможно будет сама очень об этом жалеть. На следующей день я как-то пытаюсь исправить ситуацию. так как человек мне реально дорог. Пишу ей в соц. сеть что не могу поверить что вот так раз и все...то что есть более какая-то весомая причина, которая подорвала доверие и оттолкнула. От нее ответ получил следующий: Я повторюсь, ты ничего не сделал, и не подрывал никак мое доверие. Не копайся и не ищи причин. Причина тут одна и я её озвучила, к сожалению, это не то, что можно исправить. Извини, что все так. Через пару дней я еще раз решил написать со словами (привет, как дела?) получил ответ: привет, все хорошо. И в добавок, что не стоит нам общаться и для чего вообще? Я написал, что не могу без неё и тд попросил шанс попробовать заново. Ответ получил: прости. Я прошу не унижайся, не пиши мне. Я уважаю тебя и ты уважай мой выбор. Оставь меня. И заблокировала меня. Через неделю, я заметил, что она наблюдает за мной с другой странички. Подумал может снова хочет возобновить общение и написал ей, где еще не был заблокирован. В итоге все опять было без успешно и мы ни к чему не пришли и заблокировала уже везде. Потом проходит неделя, я вижу , что разблокирован уже и она наблюдает за мной с основной странички. Я соответственно подписался на неё, но взаимности не получил...потом вижу, что она выкладывает песни, которые слушаю я , выкладывает места, которые нравятся мне и также продолжает следить с основной странички. И оказывается в местах в которых я гуляю, но пересечься не удается. Вопросы по вышеизложенному следующие: Что могло быть не так? Кому нужны эти игры? И зачем напоминает о себе если говорила, чтобы забыл о ней и она не хочет ни отношений, ни даже просто общения. И вообще что мне делать? Помогите пожалуйста....
Автор вопроса: Иван Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Иван!
Если просто по ответам на ваши вопросы, то они скорее всего следующие:
Что могло быть не так?
Видимо ваша реакция на тот момент, когда она «притихла и молчит» отличалась от того, что Она ожидала. Видимо реакция должна была соответствовать Её представлению о том, как Вы должны были себя вести, когда ей «плохо или грустно». Может быть, Вы должны были более настойчиво выяснить, что случилось или почувствовать, что ей плохо и дать ей больше тепла (обнять и т.д.). Это мы можем только предполагать, так как что именно Вы должны были сделать знает только девушка. К сожалению, девушки редко озвучивают, что именно они хотят, предполагая, что мужчина должен сам догадаться.
Кому нужны эти игры? Ей! Такая «игра» в социальных сетях с отслеживанием, выкладыванием или блокированием даёт большую почву для додумывания вашего поведения (мечтания о том, как Вы должны поступить) и… ВЫ опять не угадываете, что именно Вам нужно сделать по её мнению. Это ваше поведение позволяет Ей убедиться в своем раннем выводе, что «вы разные».
Зачем напоминать о себе если говорила, чтобы забыл о ней, и она не хочет ни отношений, ни даже просто общения? Если Вы не будете проявлять к ней внимания, не будет поводов додумывать. Поэтому нужно Вас потревожить, чтобы иметь возможность подумать: «Он увидит сейчас песню, которую я выложила и подумает…» а вот что Вы должны подумать известно только ей. Это её игра!
Что Вам делать?
Если Вас не устраивают отношения (игры) в социальных сетях, тогда следует не реагировать на «провокации», стоит просто либо не обращать внимания на то, что она делает в своих социальных сетях, либо просто заблокировать её везде.
Если же Вы решили перевести эти отношения из социальных сетей в жизнь, то Вам нужно настойчиво в реальности, то есть offline выяснить, что именно Вы должны делать по её мнению и как должно выглядеть ваше поведение. Для этого нужно подстроить встречу, именно подстроить, потому что на сообщения в социальных сетях о предложении встретиться она будет отвечать из «додуманного» мира, а там Вам еще и слова придётся угадывать.
Решите, что вам на самом деле нужно, чего хотите именно Вы.
На сколько сильно Вы хотите продолжать с ней отношения, зная заранее, что время от времени, когда ваше поведение не будет совпадать с её установками «о поведении нужного ей мужчины» она будет уходить в online.