Ищу подвохи в её поведении из-за страха быть снова преданным и лишиться её.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, состою в отношениях с девушкой чуть больше полугода нам обоим по 19 лет она как и я из полной семьи, я хорошо знаком с её родителями собственно как и она с моими. Мы проводим очень много времени вместе (возможно в этом и кроется весь ответ на нижеизложенный вопрос) но для меня это превращается в замкнутый круг. Так получилось что мы учимся вместе, сидим вместе на учёбе, после учёбы я отвожу её домой на машине, где я остаюсь до самой ночи, затем домой, тёплые сообщения на ночь и сон. Она девушка из хорошей семьи и хранит домашний очаг, готовит, стирает, убирает. Я по определённым причинам пока не работаю и свободного времени у меня очень много, поэтому и провожу время с ней, т.к. Даже просто без причины у меня не получится уехать, а сказать что я хочу побыть один язык не поворачивается. И так практически день за днём. Я понимаю сам что это слишком много времени вместе, я спрашивал у неё напрямую о том что это много и может она устаёт от меня, но она говорит что не видит ничего плохого в этом и если бы не нравилось сказала бы (то ли боится обидеть, то ли действительно так) Свои прошлые отношения я закончил разрывом по причине измены со стороны той девушки (встречались год) с текущей девушкой строим планы, она мечтает жить со мной, сыграть свадьбу, дети и все в этом духе. Не понимаю что со мной не так, но я всячески истерю с ней по любому поводу. Я и сам от этого устал. Иногда меня может обидеть совсем не значительная мелочь, но и иногда она относится ко мне не внимательно, может не увидеть каких то сообщений или не услышать что сказал (ссылаясь на загруженность). Я доверяю ей, особых причин для ревности нет, я знаком со всеми её родственниками от родителей, бабушек, до крестных и племянников. Я чувствую что у неё серьёзные планы на меня но не могу иногда контролировать свой гнев. Как я понимаю, я начинаю искать подвохи в её поведении из-за страха быть снова преданным и лишиться её. Мы очень много говорим об этом, я рассказываю ей все обиды и переживания она меня слушает и принимает, извиняется за какие то моменты, после этого мне становится легко до очередного момента где я выцеплю "подвох".
Всё же мне кажется что первостепенная причина в большом количестве времени вместе, но и как мне избавиться от страха прошлых отношений я бы тоже хотел узнать.
Автор вопроса: Игорь Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Игорь!
Да, понимаю, страх - дело такое, держит в напряжении, и не даёт свободно и доверительно строить отношения. И конечно прошлые отношения, где было предательство и разрыв, видно до сих пор имеют на вас воздействие. Но дело не в этом.
Игорь, ваша фраза "Даже просто без причины у меня не получится уехать, а сказать что я хочу побыть один язык не поворачивается." привлекла внимание. Это о том, что вы не позволяете "быть" вашим естественным желаниям. Вы боитесь что вас передадут, и из-за страха изменяете себе. Что в итоге может притянуть события, как в прошлых отношениях. Вы теряете себя, чтобы быть удобным для другого. И это притягивает все эти ситуации. Страх посвятить себе время. Если не хотите встречаться, день, другой, это нормально. Представьте, если есть мороженое утром, в обед и вечером, это бы надоело. Так и время, если постоянно вместе, становиться приторно. И расставаться просто необходимо, чтобы отдохнуть друг от друга и соскучиться. Другое дело, что вы не позволяете себе этого. Почему?
Предположу, что были травмирующие ситуации на эту тему ранее.
Если вы скажите, что сегодня не можете, у вас дела? Дальше не читайте, остановитесь. Представьте ситуацию, и ответьте на этот вопрос. Что вы чувствуете?
Вот это чувство, с которым нужно поработать с психологом. Именно оно мешает вам быть самим собой, и делать то, что хочется. Заметили, что ваша девушка готова вам сказать, если ей что то будет не нравиться "я спрашивал у неё напрямую о том что это много и может она устает от меня, но она говорит что не видит ничего плохого в этом и если бы не нравилось сказала бы.."
В общем, Игорь, проводить время врозь, это нормально. Это не значит, что вы обидите человека, не значит, что вас бросят. Все это может произойти по разным причинам, как в прошлых отношениях. К сожалению, гарантии нет. Слушайте себя, свою душу, прислушивайтесь, и если хочется день, другой побыть одному, это нормально. И девушка примет это, исходя, как она рассуждает!
Если не будет получаться следовать своим желаниям, значит было какое то травмирующие события, обращайтесь к специалисту. Удачи!