Парень пропал после того, как переспали. Он больше не появится?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Месяц общались с парнем. Общение было дружеским. Мы с ним ходили в кино, весь сеанс он грел мне руки. Мы с ним по 5 часов говорили по телефону, обсуждали всё на свете. Он мне начал открываться, он рассказал мне о своих прошлых отношениях, он отметил то, что я не притворяюсь как его бывшие. Что я изначально показываю себя настоящей и ему это очень приятно. Но он сказал, что пока не знает готов он к новым отношениям или нет. Он приходил ко мне в гости на всякие вкусняшки. Мы хорошо проводили время. Переписывались каждый день. 5 дней назад он приехал ко мне домой в гости, покушать пиццу и посмотреть кино. При просмотре уже второго фильма, он попросил сделать ему массаж спины, т.к после тренировки с тяжелыми весами она у него побаливала. Я согласилась. Потом у нас случилась близость. Всё было замечательно.
Два дня подряд я писала ему первая. Сейчас уже 3й день я ему не пишу и он молчит. У меня вариантов куча и я не знаю какой правильный. Но больше перевешивает то, что слился. Я хочу ему написать, но я жду пока он появиться. Как думаете, зря?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Анастасия,
Прочитав Ваше письмо, у меня возникло ощущение, что парень не только не готов к отношениям, а также не готов нести ответственность за свои действия по отношению к Вам. Скорее всего, он воспринимает Вас больше как друга, с Вами удобно и комфортно, к тому же ему было легко «добиться» того, чего он хотел, что, к сожалению, привело к потере интереса.
Но в Вашем рассказе меня больше беспокоит не поведение парня (охлаждение после интима у мужчин –естественный процесс), а именно Ваша самооценка и отношение к себе. Описывая ситуацию, Вы акцентируете внимание на потребностях и желаниях парня, Вас и Ваших потребностей, желаний как будто не существует. Мир так устроен, что парни начнут уважать Вас только тогда, когда Вы сами начнете себя уважать и ставить свои потребности желания на первое место.
Ситуация неприятная, но мне хотелось бы, чтобы не смотря на грусть, Вы извлекли из нее максимум уроков и осознали, что Ваше тело – это ценность и получить его сможет только достойный мужчина, который не сомневается в своих чувствах к Вам. Задайте себе вопрос: «Для чего мне эта ситуация?».
Рекомендации:
• Так как присутствует нервозность, нужно оказать себе посильную поддержку наиболее доступным для Вас путем: общение с духовными людьми, медитация, прогулки, спорт, для каждого – это что-то свое, Вы почувствуете свой вариант интуитивно.
• Поработать со своей самооценкой. Можно использовать афирмации, дневник успеха, метод зеркала Луизы Хей и другие инструменты. Обязательно находить время для себя,принимать себя со всеми недостатками, расширить круг общения.
• Переключится с терзаний по поводу этой ситуации на свои интересы, внести разнообразие в свою жизнь, поработать над своей внешностью и духовностью, общаться с другими парнями.
Писать ему снова не рекомендую, Вы уже проявили к нему интерес и желание продолжить отношения, теперь нужно дать ему возможность проявить инициативу, показав таким образом свой интерес.
Желаю Вам, Анастасия, разобраться в себе, вынести уроки и отпустить ситуацию! Если нужна будет помощь, обращайтесь!