Нетрадиционная тяга к женщинам постарше.

Вопрос психологу:
Я с 16 лет встречалась с парнями. Но проблема в том, что я не испытывала к ним ни любви, ни нежности. Испытывала только холод и раздражение. Часто замечаю за собой, что мне приятно смотреть на женщин и делать так, чтобы им большее нравиться. Например, я часто делаю себе макияж для того, чтобы моим макияжем восхищались женщины на улице или в других местах. Мне приятно внимание женщин. Меня возбуждают их похотливые взгляды на меня, особенно если это женщины старших возрастов примерно 35-40. Девушки моего возраста от 18 до 25 лет грубы со мной и более агрессивны, играют в холодных недотрог передо мной. Я не хочу встречаться с девушкой потому ,что девушки очень ветрены и грубы. А женщины уже имеют мужей и детей, конечно им будет не до меня. С парнями мне проще заводить отношения и они не делают больно мне в отношениях из за того, что я к мужчинам ничего не испытываю ,даже при расставаниях. Но к девушкам тянет до сих пор. Я противна сама себе от того, что мне нравятся женщины ,а не мужчины. Как заставить себя тянуться к мужчинам? У меня сейчас парень и мне с ним хорошо, но как с другом. Официально мы пара, но целоваться и обниматься я с ним не люблю. Так было со всеми парнями в моей жизни. Тянет к женщинам и больше не могу. Особенно к одной, но я ей никогда в этом не признаюсь и тем более мы давно не виделись .Мы даже не подруги и не знакомы близко, просто знакомы были когда я училась в колледже. Мысли о ней словно наваждение ,я страдаю от этого .Но каждый день ищу в толпе похожих на неё, но как на зло там нет той самой. Я в своих страданиях душевных о женщине одинока. Я не могу рассказать об этом ни парню, ни даже подруге ,никому.
Автор вопроса: Ася Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Ася!
Ваша потребность любить и быть любимой была реализована в действии : «…с 16 лет встречалась с парнями.», без того, что предшествует встрече (симпатия, общие интересы, желание поддерживать друг друга в познании чего-либо, открытие внутреннего мира другого, а через это и понимание своего, формирование доверия к человеку противоположного пола). Поэтому: «….проблема в том, что я не испытывала к ним ни любви, ни нежности. Испытывала только холод и раздражение.» Комплекс Амазонки? Мир женщин, где мужчина выполняет только функцию продолжения рода, а личность его не принимается во внимание. Что предшествует такому специфическому отношению можно только предполагать. В процессе формирования Вашей личности на каком-то этапе роста, произошли негативные события, переживания, которые вызвали чувство страха, тревоги… и в настоящее время существует какая-то стена-защита от мужчин, которых лучше не пускать в сферу внутренних переживаний, чтобы не причинили боль (конечно всё это Вами не осознаётся, но уже не устраивает, что и подвигло к написанию письма). Отсюда такое спокойное, лёгкое, не окрашенное чувствами общение с парнями. Они обесценены в Вашем внутреннем мире, поэтому и боли Вы не испытаете, чтобы они не сказали, не сделали.
Насколько я поняла, опыта с женщиной у Вас не было? Откуда же Вам знать, что близость с ними Вам понравится? Всё, что Вы описали в письме «….приятно смотреть на женщин и делать так, чтобы им большее нравиться. Например, я часто делаю себе макияж для того, чтобы моим макияжем восхищались женщины на улице или в других местах. Мне приятно внимание женщин. Меня возбуждают их похотливые взгляды на меня, особенно если это женщины старших возрастов примерно 35-40. Девушки моего возраста от 18 до 25 лет грубы со мной и более агрессивны, играют в холодных недотрог передо мной. Я не хочу встречаться с девушкой потому ,что девушки очень ветрены и грубы. А женщины уже имеют мужей и детей, конечно им будет не до меня.», похоже на идеализацию нереализованного желания любви к себе со стороны чужого, не родного по крови человека, одного пола, как «матери». То есть в какой-то степени ВЫ стремитесь к безусловному обожанию, как девочки-девушки, прекрасной, достойной восхищения. И в тоже самое время создаёте образ, недосягаемый, достойный обожания уже с Вашей стороны «…одной, но я ей никогда в этом не признаюсь и тем более мы давно не виделись .Мы даже не подруги и не знакомы близко, просто знакомы были когда я училась в колледже. Мысли о ней словно наваждение ,я страдаю от этого .Но каждый день ищу в толпе похожих на неё, но как на зло там нет той самой.»
Учитывая всё вышесказанное, видно, что в Вашем интересе к женщинам много психологического, то есть вполне корректируемого. Любые импульсивные желания, изначально зиждятся на вскормленных мыслях, переживаниях. Образуется устойчивая связь мысли-действия. В Вашей ситуации играет роль Ваша творческая, склонная к фантазированию натура. Вы сами рисуете идеальный образ и обязательно, выходящий за рамки социальных норм ( женщина - вместо мужчины), а иначе Вы не почувствуете «драйв» от своей исключительности, и затем страдаете, испытывая непреодолимое желание и одновременно невозможность его достижения.
Вам всего 20 лет! Вы взрослеете, то есть личность Ваша готова к наполненности, а как это сделать не прилагая усилий Вы не знаете. Поэтому, Ася первое – это принять необходимость усилий со своей стороны к тому, что называется «отдавать», а для этого необходимо что-то иметь! Проведите инвентаризацию своего внутреннего содержания. Заполните пробелы. Начните с этого: Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф.Потемкиной.
Источник: https://psycabi.net/testy/254-test-chto-vazhno-v-zhizni-metodika-diagnostiki-sotsialno-psikhologicheskikh-ustanovok-lichnosti-v-motivatsionno-potrebnostnoj-sfere-o-f-potemkinoj
Так же на нашем сайте есть много статей о любви и сексуальных отношениях. Любовь - это более широкое понятие, чем секс. У Вас потребность в любви. Поэтому, если Вы испытываете желание к женщине, не факт, что после реальной близости, Вы не испытаете отвращение! Я не призываю провести эксперимент, предлагаю просто пофантазировать и о негативном опыте! Ведь блаженство от таких отношений, только в Вашей голове, Ася!
«Как заставить себя тянуться к мужчинам? У меня сейчас парень и мне с ним хорошо, но как с другом. Официально мы пара, но целоваться и обниматься я с ним не люблю. Так было со всеми парнями в моей жизни.»
Для начала исключите близость, раз не желаете этого. Продолжая делать то, что Вам неприятно, Вы усиливаете своё негативное восприятие партнёра. Или Вы боитесь, что он от Вас откажется без секса? Или думаете, что он не чувствует в Вас холодности? Может он тоже «замороженный»? Извините за такое сравнение, однако подвергать себя необходимости целовать, когда не хочется, очень похоже на то, что Вы испытали потерю доверия к мужчинам, испытали какие-то насильственные действия (возможно это был петтинг, развращающие действия без проникновения, а может и другое…), тогда Вам необходима более длительная работа с собственным недоверием к мужчинам. Вы пишете: «Я в своих страданиях душевных о женщине одинока. Я не могу рассказать об этом ни парню, ни даже подруге, никому.» Вы уже рассказали Ася, огромное Вам спасибо за доверие! И ВЫ не одиноки, уж поверьте! Просто мало кто отважится рассказать о том, что испытывает. Если хочется поделиться, то сублимируйте в творчестве свои фантазии (научитесь рисовать, писать стихи и т.д.). Реализуйте свой потенциал! Прочтите и поработайте с этим: Основные этапы жизни человека и их цели и задачи.
Источник: https://psycabi.net/psikhologiya-samorazvitiya/zachem-zhit/225-osnovnye-etapy-zhizni-cheloveka-i-ikh-tseli-i-zadachi
Рисуночный тест на доверие, проективные методики.
Источник: https://psycabi.net/testy/447-risunochnyj-test-na-doverie-proektivnye-metodiki в этом тесте интерпретацию к тесту после рисунка не читаем!!! Иначе пропадает весь смысл проделанной работы!
Кратко Ваша работа заключается в том, чтобы понять себя любимую, принять, сделать выводы, гармонизировать соотношение в ценностях (что-то наполнить, что-то вообще убрать… и т.д.), научится доверять мужчинам ( например, Ваш отказ на время, а может и навсегда от близости с парнем, когда Вам это неприятно, уже путь к тому, чтобы получить опыт доверия к себе и парню. Это девиз « Будь собой!» Снять чувственный барьер в отношениях с ними (чтение эротических сцен из романов, собственные фантазии на эту тему, как хотелось бы, но без идеализации, ведь Вы уже большая девушка)), говорить открыто всё, что нравится и нет в сексе с партнёром, а не безропотно отдавать своё тело, как обязательный атрибут отношений. Иначе это приведёт более глубокому неприятию себя и мужчин в целом! А ВЫ ведь достойны быть счастливой. Об этом надо помнить всегда, Ася! При любой преграде в жизни – это знание удивительным образом даёт силы на её преодоление!
Желаю Вам успешного жизненного путешествия, любви и доверия!