Парень предложил расстаться, потому что не чувствует ко мне физического влечения.

Вопрос психологу:
Повстречались с парнем полтора года. Были очень хорошие отношения, нежность, ласка, ссоры как у всех. Но было отсутствие интимной жизни полное. Сначала меня это смутило, я спросила у него почему так, он сказал мне нужно привыкнуть к человеку. Хорошо я подождала, спустя 8 месяцев у нас произошёл интим. Но больше его не было. Я пыталась поговорить, в ответ получала только не хочу об этом разговаривать. Сейчас он предложил расстаться, потому что не чувствует ко мне физического влечения. Хотя он мне не изменял и также полтора года ни с кем не спал. Я не могу понять что мне делать, я не хочу его терять, поговорить он не хочет. Да может я выгляжу как то не очень, хочу исправить ситуацию. Мне кажется проблема не только во мне, но и в нем, в его голове. Мужчине нужен интим хотя бы физиологически. Он сказал, что я никогда не смогу удовлетворить его душевно, а просто физически он не хочет. Ему 33 года, мне 26. Душеное удовлетворение это ведь не половой акт, это нахождение рядом близкого человека. . . И все так произошло моментально. Как быть?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Барадакова Алеся Геннадьевна.
Здравствуйте, Юлия.
Вы пишите, что встречались с мужчиной 1,5 года и только один раз у вас был интим. А недавно он прекратил отношения. Подумайте зачем вам такие отношения?
Из вашего письма выходит, что в этих отношениях вы больше давали, чем получали. Вы старались и так, и эдак. Но что вы сами получали в этих отношениях? На сколько удовлетворялись ваши желания?
Вы пишите, что отношения были хорошие. Но ведь полноценные отношения между мужчиной и женщиной включают секс. А так это больше похоже на дружбу или даже просто использование вас в каких-то своих целях.
Зачем вам оставаться в отношениях, если мужчина прямо говорит, что у него нет к вам влечения? В любом случае это его проблема. А вы ответьте себе на вопрос : "Зачем это мне?"
Вы пишите: "Душеное удовлетворение это ведь не половой акт, это нахождение рядом близкого человека". Да, душевное удовлетворение - это не секс. Но во-первых, секс это неотъемлемая часть нормальных взрослых отношений между мужчиной и женщиной, особенно в том возрасте в котором вы находитесь. А во-вторых, нахождение рядом близкого человека - это может быть и просто друг. Любовь включает в себя разные компоненты: уважение, общение, забота, поддержка, секс и тд.
Лучше всего вам сейчас разобраться в себе. Понять кто вы, что вы хотите, каких отношений вы хотите. Займитесь собой, поднятием своей самооценки.
Желаю вам удачи!