Я для него хорошая, но нелюбимая. Почему парень не уходит?

Вопрос психологу:
Добрый день. Живем с парнем почти 2 года с первого дня, хотя начинали отношения как свободные. Много что было. Расходились на месяц. Вроде заботится и строим планы на будущее, с другими девушками замечен не был. Не могу сказать что я точно понимаю , что между нами. В постели все ок, обнимаемся и спим только в обнимку. Друзья его меня знают, родители слышали обо мне но мы незнакомы. Рассказывает мне все, делится, один раз в самом начале сказал что влюбился и после близости как то тихо произнес-люблю тебя. Младше меня на год. В последней ссоре сказал не люблю тебя. Ты мне не интересна я сказала уходи. Не хочу с тобой быть и что то строить, сказал -ты всему веришь что говорят? Я не хочу уходить . И до этого были ссоры и даже дрались ,но таких слов не говорил. Не понимаю что мне делать и как быть. Слова не выходят из головы. Если остаться то как себя вести так, чтоб он понял что я дорога ему? Единственное что он мне говорит что я хорошая. Но я так понимаю не любимая. А если не любит почему не уйти?
Автор вопроса: лена Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Каткова Ольга Викторовна.
Добрый день, Лена.
Ваш вопрос: «А если не любит почему не уйти?», можно изменить в утверждение: - Если он меня любит, - то останусь; если нет – то можно и уйти. Получается захотите вы с ним быть вместе или нет зависит от того, сможет ли он вас убедить, что любит. Вам нужны подтверждения его чувств. Возможно, то, как он проявляет свои чувства для него очень много значит, и по-другому он их проявить не может. Мы все меряем чувства других людей своими, то, как мы сами привыкли это делать. Мы ожидаем услышать те слова, которые понятны нам. Но другие могут выражать эти чувства на другом языке. Мы отличаемся по темпераменту, по реакциям на одинаковые ситуации. Есть пары, которые ни разу не сказали друг другу: «Я тебя люблю», но прожили вместе до старости заботясь и любя друг друга. Любовь проявляется в поступках, степени доверия и открытости с партнером. Она там, где ощущение гармонии и спокойствия рядом с человеком.
Если вы задумываетесь о том, что могли бы уйти от него, то подумайте, может быть ваши сомнения не от тех слов, которые он сказал или не сказал, а вашего внутреннего неудовлетворения отношениями?
Хорошо ответить самой себе: Что я хочу изменить в этих отношениях, чтобы я чувствовала себя счастливой в них? После этого нужно обсудить свои чувства со своим парнем, и твердо сказать, что вы хотите изменить в ваших отношениях. Выслушайте его и придите к компромиссу.
В отношениях очень важно не потерять себя, подстраиваясь под другого, хотя это тоже необходимо. Чтобы быть все время интересной другому, нужно развиваться и интересоваться, чем-то своим. Иметь свое дело, увлечение, преимущество в чем-то. Мы притягиваем интерес других людей тем, что обладаем чем-то, чего они не понимают или не умеют. Внутреннее развитие очень важно для того, чтобы быть любимой и уважаемой самой собой и своими близкими.
Любви и взаимопонимания вам, Лена!