Девушка просит побыть одной. Безумно ее люблю, что делать?

Вопрос психологу:
В отношениях пять месяцев назад, произошла ссора, но вскоре через неделю помирились. Жили обычной жизнью, как всегда, казалось бы, что та ссора забыта, но вот недавно снова поссорились, и девушка говорит, что хочет побыть одна, что в некоторых моментах она проявляла ласку через силу, переступая через себя. Говорит что чувства приходили к ней волнами, то она хочет быть милой и т.д, то не может проявлять эту милость по отношению ко мне, не хочет чтобы я до неё дотрагивался даже. Говорит, что не знает что происходит у неё в голове. Говорит, что хочет «расстаться» что хочет побыть одна, но также говорит, что через время мы всё-таки с ней помиримся. И выход видит на данный момент только в «расставании» и в том чтобы она была одна, на просьбы попытаться заново построить отношения, говорит что не хочет, что в ближайшее время (минимум месяц) не сможет начать заново отношения со мной, что хочет быть одна, но при этом же говорит, что вот это «расставание» происходит с тёплыми чувствами и согласна общаться со мной, проводить со мной время, но не каждый день. На предложения сходить к психологу, и решать эту проблему, говорит что уже не вижу смысла, уже поздно, и вижу один вариант побыть одной, что время проведённое одной ей поможет. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации, люблю ее безумно сильно.
Автор вопроса: Тимур Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Тимур
Если вы безумно любите девушку, нужно пойти на риск и предоставить ей свободу выбора. Настоящая любовь не душит, а развивает. Главное, чтобы были ресурсы развивать.
Конфликты и ссоры стали неотъемлемой частью нашей жизни. И нам не всегда понятно, если человек не хочет общаться после них. Вроде ничего не произошло. На самом деле, проявление разума – это когда человек больше не хочет находиться там, где ему было плохо. Не жить, провалившись, как в болото в разборки и депрессии, а просто убрать их источник из своей жизни. В этом случае, ваша девушка поступила очень правильно.
Выбор мужа для девушки – это практически самое важное в жизни. Работа-работой, но если семейная жизнь под откос, то ничем это больше не компенсируешь и не заменишь. Лучшую замену придумали – это интоксикации (курение и алкоголь). Но разумные люди изучают вопрос и тщательно присматриваются к своему будущему спутнику жизни.
Так предусмотрено самой природой: женщина выбирает лучшего, потому что он потом должен нести ответственность за нее и за её детей. А это может сделать только достойный и лучший. А мотать нервы и рвать их на куски могут любые другие. Только пусть они будут подальше.
Женщина – переменчивое создание. Это связано с особенностями нашего организма. Гормональные волны меняют настроение довольно часто даже в течении дня. Такие особенности обеспечивают чувствительность и чуткость к другому существу. Так задумано природой, чтобы женщина могла хорошо выносить и ухаживать за ребенком, что обеспечивает выживание нас, как вида. Такая чуткость должна быть под охраной серьёзного и ответственного мужчины. В этом случае её природа приходит в равновесие.
Я могу с вами поделиться техникой, которой пользуются богатые и успешные мужчины, хорошо понимая все взаимосвязи этого мира. Обязательно вечеров выслушивайте свою половинку. Чтобы она могла вам всё сказать и раскрыть своё сердце. И не нужно ничего советовать. Чаще всего даже предпринимать после этих разговоров ничего не нужно. Просто слушать. А ещё лучше баловать, выполнять пожелания.
Есть три очень важные функции мужчины: лидер, добытчик, защитник. Выполнение каждой функции требует большого разъяснения, потому что есть тонкости и важные моменты. Рекомендую вам послушать лекции Сатьи «Мужской клуб».
Суть в том, что чем больше вы будете проявлять качеств ответственности и серьёзности в своих поступках, тем больше будете завоёвывать сердце своей девушки. Женщины понимаю поступки, а не слова и обещания.
Не тратьте бесполезно время. Вы должны набраться знаний и опыта, чтобы развиваться в своей профессии. Мысли ваши должны быть заняты тем, как построить светлое будущее для своей возлюбленной.
Желаю вам наилучшего разрешения ситуации! Всего доброго.