Уже второй мой парень проводит все свое время с друзьями. В чем моя ошибка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я недавно познакомилась с парнем, встречаемся около двух месяцев. Нам по 28 лет. Парень добрый, отзывчивый, надёжный человек. У него есть друзья с которым он проводит время всегда, постоянно. Меня это напрягает. Как только мы договоримся идти куда-то, он торопится, быстрее проводит время со мной и едет к ним, так как это друзья как он говорит. Или он может отменить встречу и выбрать их, всегда. Я психанула, сказала, без претензий ему, что зачем я тебе нужна если ты постоянно проводишь с ними время!? Иди пожалуйста к ним. Он разозлился и сказал: Что хочешь меня привязать и держать в клетке? Я расстроилась, ведь у всех моих сестер, подруг есть мужья, парни и они всегда с ними вместе, везде. Едут отдыхать, гулять. Они вместе без друзей. Брат мой, например всегда с женой вместе везде. Я не запрещаю ведь, не ограничиваю свободу, конечно нет. Просто это второй парень, который так себя ведёт со мной. В чем моя ошибка? Я не знаю. Ведь, молодой человек который не стремится провести время с девушкой, значит не серьёзен и просто не хочет значит отношений? Получается нет любви ко мне. Получается это перекати поле которое и если женится и будет так бежать уже от жены семьи к друзьям, то есть такая категория парней, которая не может без гулянок? Ответьте пожалуйста как мне дальше стоит себя правильно вести? Благодарю за ответ.
Автор вопроса: Ралина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Ралина,
Возможно, Ваш парень относится к такому типу мужчин, для которых друзья и личная свобода на первом месте. То есть в списке его приоритетов друзья находятся выше, чем девушка (жена). Если его картина мира такова, Вы вряд ли сможете её подкорректировать - здесь лучше или принять это или отпустить его, если такая ситуация Вас не устраивает.
Как вариант, может быть причина недоразумений в Вашей повышенной потребности проводить время вместе. Обычно так происходит, если в детстве не хватало внимания отца или других значимых мужчин. Тогда это лучше проработать с психологом.
Вообще, этот пункт в отношениях считаю нужным оговорить заранее и создать для себя план, чем Вы будете заниматься в его отсутствие. На подруг и сестер лучше не ориентироваться, в каждой паре это решается индивидуально. Кроме того, у Вас ведь тоже есть друзья, увлечения, спорт и т.д. Сосредоточиться полностью на времяпровождении вдвоем не лучшая идея, важно держать все сферы жизни в балансе. Девушки, которые сильно зацикливаются на отношениях с парнями, очень сильно страдают в случае разрыва отношений, а от этого никто не застрахован.
Так как Вы видите в этой ситуации закономерность, тогда выскажу предположение: есть люди, которых в отношениях «много» и тогда партнер подсознательно хочет дистанцироваться, к тому же по письму видно, что Вы очень ориентированы на семью. А если вспомнить о том, что большинство мужчин очень ценят свободу, то таким поведением он отстаивает свое право на независимость.
По поводу дальнейшего поведения, я рекомендовала бы развивать собственную самоценность и повышать самооценку. Вашей установкой должно быть что-то вроде: « Я буду счастлива с ним или без него» .А также принять тот факт, что если его завтра не будет рядом - Ваша жизнь не закончится и не потеряет смысл.
Желаю Вам, Ралина, сместить фокус с партнера на себя и свои интересы и чувствовать себя счастливой, независимо от количества проведенного времени с парнем! Если нужна будет помощь, обращайтесь!