Мой парень начал относиться ко мне, как к сестре, спустя полтора года отношений, есть ли шанс все исправить?

Вопрос психологу:
Живу с молодым человеком около полугода вместе. До нынешних отношений, которые длятся год и четыре месяца, у нас уже были отношения несколько лет назад, но тогда все не сложилось. С новыми отношениями появилась забота, взаимопонимание, страсть, уважение, поддержка. Около полугода после новых отношений молодой человек начал принимать антидепрессанты из-за наличия панических атак. Они очень сильно влияли на его либидо, в связи с чем сексуальная жизнь застопорилась. Были редкие разы и только, чтобы удовлетворить меня. Постепенно мы смирились, молодой человек говорил, что пока он принимает таблетки, нормального интима у нас не будет. Я терпела и поддерживала, ведь знаю, что он испытывал, когда случались приступы. После 6-ти месячного курса мы настолько привыкли к отсутствию интима, что оба смирились с этой обыденностью, после окончания курса прошло 4 месяца. Интим был не чаще 1 раза в месяц, и это с учетов, что мне 20, а ему 27. В последнее время серьезно обратили внимания, на эту проблемы, так как интим в нашей жизни до таблеток был прекрасным и нас все устраивало. Сейчас молодой человек говорит, что относится ко мне, как к сестре, и все влечение отпало, тогда как сам он себя удовлетворить может и с либидо все хорошо. Это проблема стала остро, так как, чтобы я не делала, всегда получаю отказы. Мириться мы с этим не хотим, потому что любим друг друга. У него словно блок в голове и больше, как женщину, он меня не воспринимает. Есть ли шанс как-то это исправить или нужно смириться и отпустить эти отношения?
Автор вопроса: Аня Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Туз Светлана Викторовна.
Здравствуйте, Анна.
Читая Ваше обращение , я прочувствовала, всё то, что Вы перечислили - забота , взаимопонимание, уважение , поддержка ..
Мне очень радостно , что у Вас такие прекрасные отношения , и ,Вы не хотите мириться с тем, что сейчас происходит, так как Вы любите друг друга ...
С Вашей стороны я вижу желание решить ситуацию и что-то делать для её решения .. То, что Вы сюда обратились , говорит об этом..
А молодой человек ? Готов работать и предпринимать какие-то действия, если это будет необходимо?
То , что Вы пишите - «у него как-будто блок в голове , как женщину , он меня больше не воспринимает» это у НЕГО в голове ... и с этим надо разбираться...
Для того, чтобы помочь Вам решить - уйти или остаться мне хочется задать Вам несколько вопросов, к сожалению, они будут риторическими ..
1. Отношения в настоящее время и в прошлом были с этим же молодым человеком или другим ?
2. Кто или что стало причиной разрыва отношений? ( в случае, если это один и тот же молодой человек)
3. Работает ли Ваш молодой человек со специалистом или нет? Так как панические атаки можно проработать и без медикаментов.
4. Какие антидепрессанты принимал молодой человек , как выходил из них ?
5. Какое максимальное количество времени Вы можете дать СЕБЕ на исправление данной ситуации ? Месяц, год, годы?
6. Всё ли Вас устраивало в отношениях до принятия молодым человеком антидепрессантов? ( здесь необходимо быть честной самой с собой)
7. Каким Вы видите своё будушее с этим молодым человеком ?
И ещё много вопросов ...
Вы спрашиваете - есть ли шанс как-то это исправить ? Я отвечу - шанс есть всегда !!
Самое главное , чтобы в паре над проблемам работали оба партнёра...
Также хочу отметить , что антидепрессанты - это часто не простые препараты... и да, восстановление после них проходит по-разному ... у кого-то быстро , у кого-то нет...
Вы говорите , что прошло 4 месяца после отмены препаратов .. и секс 1р. в месяц - это уже результат ( лучше , чем ничего, как считаете?).
Анна, я надеюсь, что помогла Вам немного разобраться в ситуации и в принятии решения -уйти или остаться ...
Если появятся вопросы, обращайтесь.
С уважением , Светлана Туз.