Парень стал грубым, злым, в отношениях нет искры. Как вернуть теплоту?

Вопрос психологу:
Здравствуйте я Ева мне 20 лет, у меня есть парень вместе 7 лет, месяца 3 назад я заметила в нем изменения, он стал грубым злым вечно хочет спать, говорит что всё надоело, внимания и заботливых слов от него не дождёшься, до всего это он был совсем другим заботился обо мне, скучал по мне, говорил что хочет увидеться, а сейчас такого вообще нет, он не скучает по мне, раньше когда он скучал просто не мог не сказать, у нас любовь на расстоянии мы редко видимся в 2 месяца 1 раз, раньше бывало в месяц 3 раза приезжал, мне кажется что в наших отношениях нет искры, знаете раньше мы много болтали говорили о многом, главное мы не молчали, а сейчас мы совсем не разговариваем когда он звонит мы просто молчим, если я не заговорю он и слова не скажет, он обижает меня я не знаю замечает ли он этого но мне бывает так обидно, я не понимаю что происходит мне кажется что наши отношения невозможно будет спасти скоро, от него исходит холод, говорит что любит, но нет того огня в наших отношениях который были раньше, я прошу вас помогите возможно ли что-то изменить? Как вернуть ту теплоту в отношениях?
Автор вопроса: Ева Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Пушня Елена Александровна.
Здравствуйте Ева. 7 лет это серьёзный срок для отношений. Как я поняла из вашего рассказа все эти 7 лет отношения протекают в одной плоскости, изначально встречи не очень частые и со временем они стали ещё реже. На мой взгляд здесь нет никакого развития, что для динамики отношений очень важно. Ответственность за контекст отношений всегда лежит на обоих партнёрах: 50/50. То есть, вы оба вкладываетесь в то, что с вами происходит. И судя по рассказу такой формат отношений устраивал вас обоих. Мужчина отдалился, вероятно, он не испытывает прежнего интереса. Плюс, возможно у него какие-то свои личные проблемы и переживания. И сейчас, похоже наступил некий переломный момент, требующий какого-то решения. Отношения на расстоянии бывает непросто поддерживать. Особенно если встречи становятся редкими, есть вероятность незаметно потерять интерес. Ведь для отношения важен обмен, контакт и взаимодействие и безусловно живые встречи. Я бы в первую очередь задавалась не вопросом как вернуть теплоту. Я бы рекомендовала Вам задать себе следующие вопросы: А что я хочу сейчас? Вот раньше было так. А сейчас как я хочу? Что-то изменилось? Что происходит с отношениями на самом деле? Как я вижу наши отношения дальше? Что для меня вообще отношения? И какие они должны быть? Беру ли я своего мужчину в своё будущее? А мой мужчина берет меня в своё будущее? Есть ли у него на меня планы?
В любом случае, вам стоит обязательно поговорить, о том, что что-то происходит между вами. В спокойной обстановке можно сказать мужчине о своих чувствах, не обвиняя его. Говорите то, как вы чувствуете на самом деле: например «Я чувствую себя растерянно, когда ты молчишь» или «мне обидно, когда ты делаешь так-то и так-то ... и я не знаю, что с этим делать». Решите для себя что вы хотите. Если вас устраивает формат нынешних отношений это один сценарий. Если хотите изменений, другой. В любом случае важно спросить у партнёра, как видит ситуацию он, что хочет он, что для него сейчас важно? Послушать друг друга. И сделать выводы, принять какое-то решение. Не стоит бояться разговаривать, потому как если проблему замалчивать она все равно никуда не исчезнет. Я желаю вам найти свою внутреннюю точку опоры и отталкиваться от неё, в принятии решений, разговорах и в целом в жизни.