Он любит, я нет. Мужчина переживает мой отказ, и я будто тоже начинаю переживать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна ! У меня такая ситуация, год назад познакомилась с человеком старше себя на 20 лет. У него есть сын, который немного младше меня. Мы стали общаться, встречаться, и я не заметила, как потеряла голову. Мне стало все равно на возраст и на мнения окружающих. Я не могу сказать, что я влюбилась, мне просто было очень приятно и хорошо с этим человеком. Длилось это не долго, он ушёл в рейс на месяц, я его дождалась. Потом возник конфликт, он попросил, что я уехала на две недели к маме. То есть мы расстались, он сам меня отпустил. Прошло время, у меня появился молодой человек, мы сошлись, стали жить вместе. Все было хорошо. Но, как то раз я решила позвонить тому, с кем рассталась, меня что то тянуло что ли, не знаю что это было но мы начали общаться. Это происходило очень редко. Потом как то раз, зная, что у меня есть молодой человек, решил вернуться. Я думала. И произошёл момент, что я рассталась и с этим парнем, то есть, это он так решил! И в этот момент, я не знаю о чем я думала, я вернулась к тому человеку!!! Мы сошлись, и прожили три месяца. В это время, было все очень хорошо, ну прям замечательно, я была даже счастлива. Глаза святились. Он делал для меня все, почти на руках носил. Общие планы появились. И вспомнив прошлые отношения, он "ушёл с головой" в игру и это было долго, ну пока я не ушла!!! Он в этот момент, перестал обращать на меня внимания, игнорировал, а я старалась все удержать. Не долго горел огонь. Я перегорела, остыла, охладела даже к этому человеку. Он был со своими мыслями. Я ушла, объяснив одно, я хочу жить для себя, хочу отдыхать и тому подобное. Прошло время, я старалась не поддаваться на его слова. Он говорил, что любит меня, очень сильно любит. Что я единственный человек в его жизни, с которым хорошо ладит сын. Что я та, самая, которая разожгла огонь в его сердце и тд. Но я сама этого не чувствую, или не хочу чувствовать. Он пытается сделать абсолютно все чтобы меня вернуть, но я же сама позволяю. Мне это нравится, и тут же это раздражает. Потому что многое, он стал делать после того, как мы расставались!!! Все что я чувствую, так это страсть, но никакой любви!! Я объясняла чётко что и как, почему и зачем. Но он продолжал. И в ужасный момент, для нас двоих, произошло того, чего я сама не ожидала, так скажем не во время.. Он сказал, " Я люблю тебя" а я ответила " А я нет". Он встал и сказал, что мы остаёмся знакомыми и не более. В принципе, все нормально. Все живы. Но я то понимаю, что он переживает, и я будто тоже начинаю переживать.
Как мне быть?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Туз Светлана Викторовна.
Здравствуйте, Татьяна..
Как Вам быть в ситуации, которая произошла с Вами?
Татьяна , для того , чтобы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации необходимо больше информации ..
Я задам Вам Некоторые вопросы , ответы на которые , надеюсь , Вам помогут решить этот вопрос ...
Вы переживаете за то, что ответили правду ?
Давайте представим , что Вы ответили взаимностью, для того, чтобы ОН не переживал... а ВАШИ чувства где?
Вы готовы «отречься» от своих чувств для того, чтобы ЕМУ было хорошо , при этом, автоматически , ВАМ будет плохо , так?
Вернёмся в начало ...
Год назад Вы познакомились с мужчиной старше себя на 20 лет (Вам на данный момент 22года)..
Мужчине 42 года и у него есть сын Вашего возраста, с которым Вы хорошо ладите ( со слов Вашего мужчины, причём Вы-единственная ).
Получается , что эта одна из причин , по которой Ваш мужчина хотел быть с Вами?
Также очень важно услышать ответы на вопросы ниже ...
Когда и как Вы познакомились с ним ?
Чем он Вам понравился ? Вы были влюблены ?
Вы говорите , что Вам было приятно и хорошо..В чём это проявлялось ?
Какие отношения были между вами?
По-вашему , что Вас объединяло?
Вы говорите о том, что спустя месяц он уехал в рейс и после его возвращения вы поссорились и съехали от него к маме ..
Что произошло ? Почему съехали к маме?
Затем Вы встретили другого молодого человека и начали встречаться , а затем и жить вместе ..
Чем Вам понравился этот молодой человек? Вы влюбились ?
Все было хорошо с новым молодым человеком , но, Вы решили позвонить тому, с кем расстались ранее...
Вам действительно было хорошо? Или что-то было не так в отношениях? Чего не хватало ?
Почему возникло желание ему звонить периодически ?
Татьяна , как видите, очень много вопросов...
Вам всего лишь 22 года ... Ваше желание жить для себя , отдыхать и тому подобное в Вашем возрасте абсолютно нормально ...
Я думаю , Вам необходимо разобраться в первую очередь с тем,
ДЛЯ ЧЕГО ВАМ НУЖЕН МУЖЧИНА?
Что Вы ищите в мужчине ?
Для чего, вообще, мужчина и женщина находятся в отношениях ?
Я предполагаю , что с помощью мужчин Вы «добирали» то, чего Вам не хватало ... в детстве и сейчас ...
А вот чего Вам не хватало и не хватает ??
На мой взгляд , это главное направление , в котором Вам необходимо работать ...
разобраться в этом поможет психолог ...
С уважением, Светлана Туз..