Парень сказал, что у меня всегда все плохо. Мне стало обидно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем несколько лет. Он часто мне во многом помогал, все для меня делал. Помогал делами, выслушивал когда мне нужно было поплакаться. Я считаю его близкими человеком, поэтому делюсь своими переживаниями и радостными событиями жизни. Так получилось что за год я три раза поменяла работу. То из за руководства, то нас сократил, то из за коллег. Наконец нашла четвёртую работу, коллектив взрослый, меня воспринимают как малолетнюю дурочку и смеются за спиной и в лицо. Парень каждый раз забирает и спрашивает как день прошёл. Я естественно говорю как есть, что переживаю из за коллег, что тяжело. Недавно он мне сказал «как прошёл день? Опять у тебя все плохо?» это он говорил несколько раз. Мне стало как то обидно. Я делаюсь с ним, потому что считаю близкими и жду поддержки. А теперь мне кажется что в его глазах я какой то нытик и пессимист. Не знаю может это просто чёрная полоса в жизни, но я поняла что я реально много ныла ему, рассказывая только негативные событиям. И очень неприятно что в его лице я такая стала. Как мне быть? Как перестать так реагировать на чужое мнение и видеть хорошее. Боюсь из за нытья потерять парня. Ведь никому не нужны беспомощные нытики.
Автор вопроса: Нелли Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Добрый вечер, Нелли!
Вы ранимый и чувствительный человек, у Вас сейчас новая работа, Вы проходите адаптацию, привыкаете к коллективу, к самой работе. Вы испытываете разные чувства и переживания. Но, важно не делать акцент на том, что негативно, а делать акцент на том, что хорошего произошло с Вами на работе, за день, что Вы добились. Например, Вы смогли сделать вовремя документы, предоставили отчет, Вы смогли подружиться с коллегами и т.д. Вам нужно смотреть на сложные моменты под другим углом. Неважно, что думают коллеги на работе и говорят о Вас – это, их мнение и Вас оно не касается. У Вас есть своя задача на работе – это, работать и Вам важно выполнять эту задачу. Постепенно Вы адаптируетесь и привыкните к работе. Постарайтесь обращать внимание на хорошие вещи вокруг себя, например, выпили в обед вкусный чай, обратите на это внимание. Делитесь этими эмоциями с парнем.
Попробуйте завести дневник "чувств и эмоций". Необходимо для написания дневника: дневник, ручка, желание понимать себя, свои чувства и эмоции.
Писать дневник Вы можете в течение дня.
В первой строчке: дата и время.
Вторая строчка: ситуация, событие, которое произошло с Вами и мысли поэтому поводу.
Третья строчка: напишите свои чувства. Обязательно напишите причину этих чувств, почему возникло данное чувство. Далее - ощутите, что чувствует Ваше тело и напишите об этом.
В четвертой строчке: Ваши действия, что вы сделали, как поступили.
В пятой строчке: как Вы могли бы поступить в следующий раз.
После ставьте "+" и "-", если "+", то положительно, если "-", то отрицательно. В конце дня обязательно уделите внимание хорошим событиям, которые у Вас произошли, пусть они и будут не такими весомыми, как Вам показалось.
С помощью дневника Вы сможете увидеть плюсы и минусы, которые есть в Вашей жизни. Вы поймете, что нужно изменить, а на что необходимо посмотреть по-другому, другим взглядом, Вы сможете увидеть свою истинную реакцию на то, что происходит с Вами в течение дня, недели и т.д., также Вы поймете, где Вы реагируете сильно.
Удачи!