8 лет назад в меня была влюблена девушка, но я ее отверг, как мне теперь ее завоевать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте у меня такой вопрос: лет 8 назад в меня была влюблена девушка, но тогда я не обратил внимание на её любовь. И у меня возникает вопрос: остались ли у неё ко мне чувства? она переехала в другой город, работает в институте педагогом закончила магистратуру ,учиться над докторантуру лет 8 назад она была простым педагогом , то есть её социальный статус повысился, возможно материальном уровне она живёт лучше меня скорее всего. Я остался жить в том же населенном пункте. В тот момент я работал педагогом в селе и я остался работать там же педагог ом. Недавно я ей по instagram отправила запрос о том чтобы она добавила меня в друзья , я хотел с ней пообщаться, но она не ответила мне взаимностью. В течение вот 8 лет с тех пор как я не ответил взаимностью, она ни разу ко мне на связь не выходила. Как вы думаете: каково сейчас её отношение ко мне остались ли чувства или у неё обида или равнодушие? И что мне необходимо сделать, какие конкретные действия сделать для того чтобы, а зависимости от её чувств ко мне ,отношение ко мне, завоевать её сердце.
Автор вопроса: Самат Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Самат,
Первый вопрос, который возникает: почему Вы не приняли любовь этой девушки 8 лет назад? Видимо, на то были причины, и какими бы они не были, Вы отвергли её любовь, значит, её чувства были не взаимны.
Неизвестно, Самат, какие причины побудили Вас вспомнить о ней через 8 лет, но очевидно, что она все это время развивалась и совершенствовалась, в то время как Вы остались на том же месте. Думаю, что на даном этапе у Вас настолько различный стиль жизни, динамика и векторы движения, что вряд ли Вам будет интересно проводить время вместе. А это - один из важних факторов развития отношений.
Судя по Вашему письму, Вы уже предприняли попытку установить контакт с девушкой в Инстаграм и она была безуспешной. Скорее всего, у нее есть отношения и в данном случае мало шансов, что она сохранила чувства к Вам . Но эта ситуция может быть Вам полена для личного роста и развития, стать своеобразным вызовом.
Напишите план, что Вы можете улучить, усовершенствовать в себе, чтобы получить шанс построить отношения с ней. Это может быть как физические, духовные, так и профессиональные достижения. В то же время, Вы можете черпать с её страницы в Инстаграм информацию о её интересах и увлечениях. Так как профессиональная сфера у Вас общая, можно «случайно» пересечься на каком-то мероприятии в её институте. По её реакции Вы поймете насколько она рада Вас видеть и, возможно, что Вам тоже будет некомфортно рядом с ней, ведь прошло много лет и она могла очень сильно измениться.
В любом случае эта попытка даст Вам шанс, и если она Вас снова отвергнет, Вы будете знать, что сделали все, что от Вас зависело в этой ситуации. Ведь смысл часто не в том, чтобы достичь цели, а в развитии, которое мы получаем на пути её достижения.
Желаю Вам, Самат, сместить фокус с завоевания этой девушки на себя, свое развитие и достижение своих целей! Если нужна будет помощь, обращайтесь!