Я влюбилась в девушку. Как относиться к ней просто как к подруге?

Вопрос психологу:
Встретила в своей жизни девушку, влюбилась. Ранее до этого ничего подобного не случалось, была серьезно влюблена в парня, на девушек внимания не обращала, не считала себя нетрадиционной ориентации. Девушка вроде бы тоже меня любит, но отношений не хочет, интима у нас не было, но снова же по причине отсутствия у нее желания. У нее вообще нет желания соприкасаться со мной. Ее истинное отношения ко мне остается загадкой, сама эта девушка имела много опыта в однополых отношениях. Я в нее влюблена, но чувствую, что это не взаимно. Терять человека не хочу, потому что она хороший друг, но не справляюсь с ревностью и обидой, когда она уделяет внимание кому-то кроме меня. Возможно ли как-то изменить отношения и чувства к человеку? Как относиться к ней как к просто подруге? Понимаю, что она для меня более важна как человек и друг, чем как объект собственности, но с эмоциями ничего не могу поделать, часто обижаюсь и устраиваю ей скандалы, боюсь из-за этого потерять. Не с кем обсудить эту ситуацию и спросить совета.
Автор вопроса: Анна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Анна!
Причин вашей "влюбленности" может быть очень много: от разочарования в мужчинах до проблем в младенческом периоде. Гадать "на кофейной гуще" не будем. Лучше обратим свой взор в настоящее. Итак, что вы имеете на сей день в личной жизни? 1) Воспоминания о серьёзном, нереализованном чувстве к некоему молодому человеку,
2) Дружба с человеком одного пола с вами
3) "Влюбленность" в него же без взаимности, разрушительные эмоции, ревность в связи с этим
4) Ваше недоумение на этот счет и непонимание того, что же вам теперь делать.
Самый мучительный момент для вас, я думаю, это пункт 3. Название у него одно: созависимость. Естественно, от неё нужно избавляться, и лучше это делать у специалиста. Желательно, мастера НЛП.
Если нет такой возможности, найдите в интернете методику М. Аткинсон "Избавление от созависимости" и проведите её себе сами четко по пунктам. Станет легче и свободней. Желательно не видеться с подругой дня 3 после этой техники.
Затем посмотрите на себя и свой "объект страсти" со стороны третьего лица, незаитересованного. Каковы будут впечатления? Задайте себе вопрос: "А имею ли какое-то моральное право требовать от человека взаимности, внимания исключительно к себе? А стоит ли навязываться? А так ли мне это нужно? А может мне нужно что-то другое на самом деле?"
Ответьте себе спокойно и честно на них, можно в письменном виде, для наглядности.
Желаю вам скорейшего разрешения данной ситуации, Анна.
С уважением, Елена.