Влюбилась в двоих. Не знаю, кого выбрать. Они оба мне нравятся.

Вопрос психологу:
В общем у меня есть в окружении два парня. Для удобства назовём их Лёша и Миша. Оба парня нравятся мне своим характером. Они оба веселые, добрые. Внешний типаж у них тоже один. даже фразы бывают одинаковыми (друг с другом они не знакомы).
С Лёшей мы ходим вместе на один танцевальный кружок. С первого взгляда он мне сразу понравился. С ним мы ни разу не гуляли, но мы частенько общаемся на репетициях. Я восхищаюсь им, ведь во-первых он очень хорошо танцует, во-вторых танцующие парни в нашем округе это восьмое чудо света. Он очень талантливый, но при этом ни капельки не высокомерный. С ним можно говорить обо всем и он никогда не осудит, потому что такой же «ненормальный» как и я. Он умеет понять и выслушать, вот только он предпочитает слушать, нежели говорить, что иногда напрягает меня! Чаще всего общение с ним-это мой монолог
С Мишей мы познакомились чуть позже и сразу пошли гулять. Он тоже мне очень понравился. Особенно мне нравится его доброта, чувство юмора и сильный характер. Он из бедной семьи алкашей, но несмотря на это он даже ни разу не сматерился. Он стал моим лучшим другом
Но интересы у нас совершенно разные, из-за чего частенько возникают недопонимания. В отличие от Леши, Миша терпеть не может эти «девчачьи танцульки» и предпочитает работать. Иногда он смеётся что я не знаю элементарных вещей в его увлечении, я делаю то же самое. Но в отличие от Леши, Миша очень разговорчивый. Это я в нем очень ценю.
Важно то, что Миша знает кто такой Лёша и как я к нему отношусь. А вот Лёша знает о Мише далеко не всё.
Вроде как официально я влюблена в Лёшу, но так же я очень сильно боюсь потерять Мишу и очень переживаю, когда он говорит что он идёт гулять с какой-то девушкой. Я как будто бы ревную его, хотя эта ревность довольно таки слабая, но Лёшу я ревную в 2 раза сильнее, тк знаю его не очень хорошо и не доверяю ему настолько сильно как Мише (боюсь что он опять начнет с кем-то встречаться)
По советам некоторых источников я попробовала составить сравнительную характеристику. И вот что у меня получилось:
Рост: Лёша. Он очень высокий, а я сильно стесняюсь своего не менее высокого роста, поэтому всегда хотела себе парня выше себя, чтобы спрятать свои комплексы
Прическа: не могу решить, поэтому оба
Телосложение: Миша. Хоть он и одного роста со мной, его тело более крупное. Я имею лишний вес, поэтому этот комплекс Миша может успешно затмить
Общие интересы: Лёша однозначно!
Характер: оба
Душевная близость: Миша. Он мой лучший друг, поэтому я рассказываю ему всё всё, а ещё с ним весело
Итог: ничья
Я не могу никак определиться! Я бы хотела, чтобы вы помогли сделать мне правильный выбор...
Внешность это ерунда. Разве что комплексы прятать, что вовсе не обязательно (я раньше и в низких и в худых влюблялась) Характер у них один в один. Лёша понимает меня в плане танцев, а с Мишей мне комфортней шутить
Я не знаю кого выбрать, чтобы он окончательно стал моим если не парнем, то возлюбленным. Не буду же я признаваться одному, а другого оставлять про запас, так не делается!
Но и отношений я тоже хочу. Они оба мне нравятся.
Автор вопроса: Рина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Цуркан Виктория Николаевна.
Здравствуйте, Рина. Вы хотите разобраться, кого из парней выбрать. У вас ситуация треугольника. Это означает, что эти два парня дополняют друг друга и не могут быть в вашей жизни по отдельности. Отказавшись от одного из них, вы почувствуете пустоту и нехватку, так как каждый парень имеет только часть того, что вам необходимо от партнера. Ваши сомнения – сигнал того, что ни один из парней не являются для вас подходящим.
Выбор из двух вариантов – это всегда поиск третьего, который будет сочетать в себе качества двух первых вариантов. Встреча с подходящим для вас партнером еще впереди.
В вашем письме все разложено по полочкам, подсчитаны баллы, составлены списки достоинств. Это означает, что вы включили логику, рациональность. Но партнера для любовных отношений головой не выбирают. В первую очередь должно включиться тело. Вам подходит тот, кого хочется обнять, поцеловать, чьи прикосновения для вас желанны, рядом с кем поднимается возбуждение, бегут по коже мурашки, о сексе с кем вы мечтаете. Когда тело молчит, то этот парень подходит только для дружбы.
Если же оба парня вызывают у вас сексуальное желание, то важно понимать, что неправильного выбора не существует. В мире никто не ошибается. Так как выбор осуществляется чувствами, где будет больше удовольствия и меньше нагрузки.
Когда мы делаем выбор, нам приходится от чего-то отказаться. Иногда то, от чего придется отказаться, является гораздо большим того, что приобретаешь. Мы выбираем не только счастливую жизнь, но и определенный набор проблем. Отказываясь от одних неприятностей, мы выбираем другие неприятности. Поразмышляйте, какие неприятности несут отношения с каждым из парней и прочувствуйте, какие трудности, проблемы для вас предпочтительнее. Выпишите чувства, которые вы испытываете с каждым из парней. И проанализируйте, где неприятных чувств меньше.
Вот такие мои размышления по поводу вашей ситуации, Рина. Надеюсь, они будут для вас полезны. Верю, что вы сделаете самый верный выбор для себя. Успехов вам!