Стоит ли ждать предложения замуж, если сожительствуешь.

Вопрос психологу:
Со своим МЧ общаемся 8 месяцев, он позвал переехать в Сочи, и мы в 4-м (с нами его партнёр с девушкой с которой они вместе 7 лет и не расписаны) сняли дом и живём так второй месяц. До это поставили очень неприятный диагноз, сделали операцию и назначили лечение. В этот период МЧ помогал и оплачивал где нужны были деньги. Проигрываем роли мужа и жены (я по бытовым моментам, а он покупает, что нужно, и даёт на мои расходы, если мне надо или не хватает). Абсолютно недавно стала говорить о женитьбе и полушуточно о том, что где моё кольцо? И всё в этом духе. На это не было никакой реакции, и на прямой вопрос собирается ли он женится, пошли такие отговорки как: надо больше заработать, надо согласовать с родственниками, я не думал об этом, ничего не поменяется, я не собирался в этом году женится. Далее стал говорить, что если хочу поженится, то давай поженимся, но это не было какое-то предложение, а как одолжение. В переписки его никакие не лезу, но после этой ситуации решила немного пролистать его телеграмм, где наткнулась на одну особу, которой он сам шлёт свои фотки, как он живёт в сочи и то, чтобы эта особа приехала. Вопрос в следующем, стоит ли ждать у моря погоды или ждать и ловить нечего, и надо собрать вещи и снять отдельное жильё?
Автор вопроса: Лена Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Цуркан Виктория Николаевна.
Здравствуйте, Елена. Вы хотите разобраться «стоит ли ждать у моря погоды или ждать и ловить нечего, и надо собрать вещи и снять отдельное жильё?»
Я так понимаю, что под «ждать и ловить», вы имеете в виду замужество. Вы спросили о «женитьбе и полушуточно о том, что где моё кольцо?», и вам парень ответил: «я не думал об этом, я не собирался в этом году жениться». Ответ очевиден: парень еще не созрел жениться. И не планирует создавать семью в этом году. Но что будет дальше – он ничего не сказал.
Мужчины, как и женщины, хотят иметь семью и детей. Ваш парень не исключение. Однажды наступит день, когда он почувствует готовность к этому важному шагу в своей жизни. Но не в этом году.
Так что ждать имеет смысл. Вам только стоит сперва самой определиться, сколько вы готовы ждать. И что будете делать, если назначенный срок наступит, а парень замуж не позовет.
Самое важное в отношениях – это умение обсуждать любые темы, говорить о том, что беспокоит. И вопрос по поводу ждать или не ждать вам стоит адресовать вашему парню, а не психологу.
Вы можете поговорить с парнем, что он вообще думает о браке, сколько он хочет заработать денег для того, чтобы быть готовым вступить в брак, какой возраст он считает оптимальным для этого события.
Есть еще такой интересный вопрос. Я его напишу. Вы прочитайте и запишите ответ на бумагу. И только потом продолжайте читать дальше.
Вопрос: «Если вы будете точно знать, что через год вы встретите мужчину, который вам будет идеально подходить, но для этого вам нужно сейчас же расстаться с парнем и ждать своего мужчину, которого вы пока не знаете. Что вы выберете: расстаться и подождать год или все-таки останетесь с парнем?»
Хорошо подумайте, запишите свои размышления и только потом продолжайте чтение. Если вы решили расстаться и ждать подходящего мужчину, то отношения с парнем для вас не так уж и важны. Возможно, вам хочется иметь статус замужней, хочется родить детей, а парень лишь тот, кто подвернулся в данный момент и может сделать вас женой и мамой. Парень - лишь выполняет функцию, а как человек он для вас не очень-то интересен. Это ни хорошо, ни плохо. Но в этом случае не стоит ждать от парня особого отношения к вам.
Вы пишите, что парень помогал вам преодолеть болезнь. Он заботился о вас. Но, к сожалению, это ничего не говорит о его серьезных намерениях по отношению к вам. Это скорее показывает, что он – добрый человек, готовый помочь близким людям в трудных ситуациях. Если вы расспросите его друзей, думаю, вы сможете обнаружить его заботу и о других людях.
Сюда же можно отнести и то, что вы назвали «проигрывание ролей мужа и жены». Я в этом вижу только то, что парень пытается организовать себе комфортное проживание.
Вот такие мои размышления по поводу вашей ситуации, Елена. Надеюсь, это поможет вам принять решение. Успехов вам!