Изменила девушка и не хочет возвращаться ко мне. Как быть, как действовать?

Вопрос психологу:
Добрый день! Ситуация такая, встречались с девушкой, души друг в друге не чаяли, все было просто отлично по всем фронтам. Через некоторое время стали встречаться реже, так по некоторым стечениям обстоятельств, где-то чуть больше месяца, так как были завалы на работе и такие, что просто падал на диван и не мог встать и было вообще ни до чего и ни до кого, плюс множество других факторов, о чем она была предупреждена. У нее ситуация аналогичная на работе. Выбирались в основном к друзьям вместе, ну или в кино. Романтика слегка подугасла и девушка начала думать, что я к ней начинаю охладевать. После всего этого, когда все проблемы закончились, позвала меня на разговор и сказала что нам нужно расстаться по всяким глупым и надуманным причинам. Я конечно же был против. Затем несколько раз виделись, общались, даже поцелуи были, но как-то все равно меня избегала местами. Видя как я начал действовать и себя вести, призналась что изменила с другом по глупости, под действием алкоголя и думая что я остыл к ней. После этого поняла как я дорог ей, как любит меня и что очень ошиблась по дурости. Она всегда была максимально против измен и ненавидела таких людей любого пола, а теперь сама стала такой. Очень себя этим укоряет, искренне раскаивается, очень любит меня и говорит что я не достоин ее. Учитывая ее раскаяние, полное осознание ситуации, все факторы и полученный урок, я готов дать ей шанс исправиться и начать все заново, для меня это не критично, один раз можно дать ошибиться человеку и после полученного урока, оба многое осознали и стали любить друг-друга еще больше. Знаю что больше этого не повторится. Но...возвращаться не хочет, так как предала меня. С тем парнем больше не общается. Сама страдает, я страдаю. Общаемся, пытаюсь доказать свою точку зрения, говорю что это мое полностью взвешенное решение, максимально аргументирую все это и без результатов. Подскажите пожалуйста как быть, как действовать? Был в ее шкуре, в очень похожей ситуации, поэтому знаю каково это всё и что творится в голове. Спасибо
Автор вопроса: Сергей Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Сергей,
Ситуация у Вас действительно сложная и первое испытание на прочность Ваших отношений привело к таким последствиям, так как не была выстроена качественная коммуникация. В этом виноваты оба: девушка восприняла Вашу занятость как охлаждение, а Вы не смогли донести ей, что это вынужденный и временный период, когда Ваши встречи будут не такими частыми, как Вам бы хотелось.
Чтобы на самом деле простить измену требуется много мудрости, особенно для того, чтобы не вспоминать об этом через некотрое время. Думаю, что именно по этой причине девушка не идет на контакт, так как понимает, что этот пункт может со временем всплыть в Ваших отношениях. Ну, и конечно же, она чувствует себя виноватой перед Вами.
Считаю, что нужно дать ей время все обдумать. По письму видно, что Вы очень активный и настойчивый молодой человек и Ваше поведение несколько сбивает её с толку. Лучшим решением будет отпустить ситуацию, сообщить девушке, что Вы готовы ждать, пока она примет решение и поставить разумный срок этого ожидания. В этой ситуации именно ей нужно принять решение, Вы свою позицию уже обозначили. И, если она Вас любит, то обязательно вернется к Вам.
Желаю Вам, Сергей, разобраться в этой ситуации, вынести уроки и двигаться дальше, независимо от решения Вашей девушки! Если нужна будет помощь, обращайтесь!