Взрослый мужчина, а ведёт себя как мальчик. Не могу понять отношение любовника.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите мне разобраться в психологии моего мужчины (любовника). Знакомы мы уже давно. 5 лет назад у нас был бурный роман, который длился почти 4 месяца, но без интимной связи. Была страсть, любовь, но потом узнал об этом мой муж, вышел с моим любовником на диалог, и тот отступил. Спустя почти 6 лет, мы снова встретились.. Медленно раскачивались, выходили на откровенные разговоры, и выяснилось что наши чувства не изменились по отношению друг к другу. Снова бурный роман, уже с интимом, он говорит, что чувства есть Но в действительности свои чувства проявляю открыто только я, но я знаю и чувствую и он не скрывает, что я ему нужна. Но это бывает периодами.. То он холоден может не звонить, не писать... А потом предъявлять претензии, почему я не выхожу на связь. Меня как женщину это обижает, получается я должна постоянно его лелеять и ходить, а он только отвечает :ну такой я человек, не могу открыто проявлять себя. А на днях вообще выкинул фокус, поехал посреди ночи с друзьями отдыхать, я знаю что там было без женского присутствия, только мальчишник. Я по телефону ему показала, что я недовольна, что в такое позднее время он отдыхает с друзьями, потому что если касается, когда я его приглашаю, он якобы всеми силами придумывает разные причины, то он с подругой, то он занят, т.е,вызывает во мне постоянно ревность. И тут в этой ситуации я высказала свое недовольство так теперь он обиделся якобы, и написал чтоб я не звонила и не писала. Взрослый мужчина, 33 года, а ведёт себя как мальчик. Сам ведь хотел, чтоб ревновала, а тут вон как себя ведёт. А я не знаю, что мне делать... Без него я не могу. За 6 лет разлуки не смогла погасить в себе свои чувства, а сейчас тем более сложно. И не пойму его почему он так себя ведёт... Сегодня так, завтра совершенно по другому может мыслить. И всегда я виновата у него получаюсь. Может это зависит от гороскопа характер такой, он дева... Помогите пожалуйста, что мне делать. Унижаться я больше не могу и не хочу перед ним, как вообще понять такое его поведение.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Здравствуйте, Ольга!
У Вас получается отношения с двумя мужчинами. Как Ваш любовник относится к тому, что у Вас есть муж? Ведь у мужа и у любовника уже происходили недопонимания. Любовник не стал бороться за Ваши отношения, он отступил. Как Вы к этому относитесь? Что для Вас это значит?
Мужчина (любовник) не чувствует себя обязательным в Ваших отношениях, ведь у Вас есть муж и он может не претендовать на роль мужа, у Вас страсть в отношениях и видимо, мужчину это устраивает. А что Вы хотите от мужчины? Вы хотите, чтобы он был Вашим мужчиной официально? Но, разве такое возможно, ведь Вы находитесь в браке, у Вас есть с мужем? Если Вы хотите начать новые отношения с другим мужчиной, то нужно завершить предыдущие отношения, поставив точку.
Также важно понимать, что происходит у Вас в отношениях с мужем? Вы не пошли на измену просто так, на это были причины. Возможно, в Ваших отношениях были недопонимания, ссоры. Важно понимать, что конкретно происходило в отношения, что были за причины. Если Вы хотите помириться, то необходимо решить те недопонимания, которые у Вас были, иначе Вы вернетесь к тому, отчего ушли. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Вам нужно решить для себя, кто Вам нужен из мужчин? Не стоит принимать поспешных выводов, возьмите паузу, побудьте наедине с собой. Если Вы готовы быть с мужем, то нужно наладить отношения с ним. Эффективнее будет обратиться вместе с мужем к семейному психологу. Если Вы хотите наладить отношения с любовником, то стоит поговорить с ним и спросить его о его намерениях по отношению к Вам, Вам нужно знать конкретно, как он к Вам относится. Не забывайте смотреть на поступки мужчины, а не на слова, слова не скажут так много, как поступки.
Вы также можете обратиться к семейному психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Удачи!