У меня есть парень, но появились чувства к другому человеку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня есть молодой человек, вместе мы с ним пять лет. Год жили отдельно от родителей вместе, сейчас он уехал на службу, бывает приезжает. У нас с ним много было конфликтов, которые я старалась сгладить и войти в понимание. В первый год нашей совместной жизни он сказал мне, что не любит меня и ушел, потом долго извинялся, сошлись. Полгода было все хорошо, но он решил уехать на службу. Финансово помогает, бывает приезжает. С родителями его у меня не сложились хорошие отношения, меня унизили и я больше не стала лезть в его семью. Сам он зовёт меня замуж, но я не уверенна в нашем счастливом будущем.
Сейчас я познакомилась с молодым человеком(он старше меня на 6 лет и проявляет ко мне интерес),который мне понравился, торопится не хочу, но чувствую, что некрасиво поступаю по отношению к своему нынешнему жениху. Подскажите стоит ли рассказывать о своей симпатии к другому человеку? Стоит ли ожидать счастья от отношений с нынешнем парнем ? Как лучше поступить в данной ситуации разорвать отношения и взять передышку или продолжать молча рассматривать другого ухажера ?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мостовая Наталья Александровна.
Наталья, здравствуйте.
Я вас понимаю, вы стоите перед выбором и это всегда непросто.
Из вашего письма я поняла, что есть отношения с молодым человеком, который завет замуж, но вы не уверенны, что вас ждем совместное счастливое будущее. И есть другой – который проявляет знаки внимания и вам нравится.
Я бы предложила, для начала, разобраться в своих чувствах по отношению к парню, с которым вы уже вместе 5 лет.
Попробуйте выполнить арт-упражнение. Возьмите лист бумаги, разделите его на две колонки. В первой –запишите все, на ваш взгляд, положительные качества вашего жениха. Во второй колонки запишите те качества, которые вам не нравятся в нем. Еще раз прочитайте, подумайте. Может что-то захочется дополнить или вы решите, что готовы принять какие-то качества жениха, которые написали во второй колонки, можно тогда их вычеркнуть. Доверьтесь себе, слушайте свое сердце. Ведь в отношениях самое главное не придавать себя.
5 лет это достаточно долгий срок для отношений. Вместе вы через многое прошли, судя по вашему письму. Пары могут переживать разные периоды в отношениях. Молодые люди взрослеют, меняются их взгляды на жизнь, появляются новые интересы и может происходить некое отдаление друг от друга. Это может быть началом их отношений в другом формате, или привести к окончательному расставанию.
Если после проделанного упражнения у вас не появиться четкого желания остаться и дальше в отношениях со своим нынешним женихом, то стоит открыто сказать ему об этом. Помните поговорку: «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь».
Если поймете, что эти отношения для вас закончены, то будет разумным признаться в том, что вы испытываете симпатию к другому человеку.
А если, в вашем сердце вновь вспыхнет огонек любви, то вы сможете начать выстраивать ваши отношения с женихом по-новому. Доверие, главная составляющая любых отношений. Найдите возможность поговорить открыто о том, что вам не нравиться в ваших отношениях. Расскажите, как вы видите их для себя. Обязательно спросите парня, что он думает по данному поводу. Уверена, это поможет восстановить близость в отношениях.
При таком развороте событий, конечно, стоит ограничить общение с новым ухажером, который проявляет к вам знаки внимания и сказать о том, что у вас есть жених.
Помните, что только вы знаете, как поступить в сложившейся ситуации.
Чтобы вы не решили-это ваш выбор и он правильный!