В чём нуждается мужчина? Как соблюдать баланс давать-брать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я все никак не могу найти ответ на вопрос. Что нужно давать мужчине?
Я всё время прошу для меня что-то сделать, говорю, как мне будет приятно и т.д. Рассказываю, что мне нравится, предлагаю куда бы сходить. Ощущение, что мой парень уже устал от этого и отдалился. Мы никуда не ходим, практически не общаемся, интима нет (а живем вместе, 24/7 вдвоём дома , работаем из дома). Он уже злится, когда я прошу поговорить со мной 15-20 минут. Говорит «о чём мне с тобой разговаривать». Я отвечаю «хотя бы послушай меня, для меня это важно» , он уходит... Всё время беру-беру-беру, а не даю. Готовлю кушать и прибираюсь.. всё, что я могу ему дать. Как соблюдать баланс давать-брать? Чувствую себя требовательной. Такое чувство, что чем больше я прошу, тем меньше ему хочется это делать... Он пошёл по делам, я сказала «Давай вместе поужинаем вне дома», ответил «хорошо, я приеду домой и мы вместе поедим где-нибудь». Так обрадовалась, думала наконец-то романтику хоть чуть-чуть возобновлю и получу внимания... Он поел один... ничего мне не написав... Приехал домой, я хотела начать собираться, а он сказал, что уже поел. И так часто теперь случается. Соглашается и говорит мне что-то, лишь бы я отвязалась... Может, я слишком много просила? Расскажите пожалуйста, что я могу дать своему мужчине? В чём он нуждаются?
Меня беспокоит постоянное чувство тревоги. Я постоянно во всём подозреваю своего парня. Он работает из дома и всё время у меня на виду. Я также могу взять и проверить его телефон. Его уже начало это злить. Это постоянное желание проверить/что-то найти не проходит. Чувство тревоги у меня появляется когда он куда-то уходит (в спорт.зал, пройтись, в магазин). Я постоянно о нем думаю и жду скорее , когда он вернётся. Его настроение очень сильно влияет на моё. Если он чем-то зол, просто играя в игру, я беру это на свой счёт. Чувствую, что стала очень зависима от него эмоционально. Если происходит что-то объяснимое , где просто нужно дождаться его возвращения и спросить у него, у меня может случится паническая атака. Это так страшно - постоянно переживать, контролировать, подозревать. Раньше я такой не была. Мне теперь всё время снится наше с ним расставание, страшные сны. Я люблю его, и он любит меня. Не знаю, как он ещё меня терпит... Посоветуйте пожалуйста как бороться с этим чувством тревоги? Как научиться доверять своему партнеру? Как избавиться от желания всё контролировать?
Очень стесняюсь признаться... в своей инфантильности и капризности. Раньше замечала у себя , но не хотела с этим что-то делать. Мой парень ко мне уже как к ребёнку относится. Уже даже интим пропал. Я стала очень женственной внешне, мило себя веду, но мне не хватает этой женской зрелости и привлекательности. Заигрываний, флирта .. За последние несколько месяцев самоценность снизилась ниже некуда. Стала жертвовать собой, прогибаться под мнение других/своего мужчины. Перестала слушать себя, отстаивать своё мнение. Забыла уже даже чем раньше занималась. В общем, потерялась я совсем. Требую всё время мне что-то дать/подарить, обижаюсь. Сама не наполняюсь ничем. Самооценка от этого тоже очень упала... вместо того, чтобы идти своим телом заняться, сделать себе лучше, я иду и врежу ему (еда, алкоголь) - ведь это легче и проще. Разленилась, наверное. Я хочу спросить совета, как повзрослеть. Как стать стОящей женщиной, которую бы ценили? Чем занимаются зрелые , осознанные женщины? Как развивать свою привлекательность? Как отстаивать своё мнение, не обидев никого? Спасибо за ответ заранее♥️.
Автор вопроса: Юля Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Крайняя Анна Григорьевна.
Здравствуйте Юля) Я постараюсь в полном объеме раскрыть вам информацию по данному запросу исходя из вашего рассказа. Хочу выделить из вашего запроса несколько вопросов. Первый ( Как соблюдать баланс давать - брать). Рекомендую вам изучить более глубоко ( в интернете есть много информации о " Законе Давать - Брать") прям так и вводите в интернете и вам выйдет много информации, это закон Вселенной. Его нужно уметь соблюдать по отношению к себе и другим. Второй вопрос ( как понять что по истине нужно мужчине) - этому конечно нужно научиться, но также важно открыть что по истине важно и нужно вам. Смотрите каждому человеку не имеет значение мужчина это или женщина нужно свое личное пространство, свой личный Круг общения, даже если вы живёте вместе. То есть у вас должны быть общие друзья, но и те друзья и подруги к которым вы можете пойти и получить разрядку от друг друга, да женщина устроена так что ей необходимо общение и ей необходимо чтоб ее выслушали. По информации от вас видно что вы 24/7 вместе изо дня в день. Рекомендую вам ( снимите фокус внимания со своего парня и перенесите его на себя) спросите себя, что вам нужно, в чем вы видите себя и перенесите свои разговоры и внимание на своих подруг, встречайтесь с ними , общайтесь и найдите себе занятие которое будет вас наполнять и вы будете после этого легкой как женщина и вдохновенной. Также начните знакомиться и изучать информацию как наполнить себя, как раскрыть Себя ?. Поверьте вы прекрасна и совсем не зануда и не только берете берете и берете. Исходя из информации видно что вы немного устали так близко быть возле друг друга. Вы пишите что собирались покушать вдвоем, но он поел и пришел домой. А что вам мешает потом встать и пойти покушать тоже к примеру со своими подругами и поверьте он потом обратить на это внимание. Очень отслеживается зависимость вас к вашему парню. Что он для вас весь мир, вся Вселенная. Но это не должно быть так, встаньте для себя самой Вселенной. Посмотрите в глубь себя, запишитесь на курсы которые будут вас развивать и окрылять и самое главное делать лёгкой ( женские курсы). И его немного отпустит и он увидит что вы сняли с него фокус и занялись собой. И почему такое паническое недоверие к нему? Если есть на это причины. Рекомендую вам это проработать ( чувство обиды и простить его), если это навязчивая идея, также нужно просмотреть это, так как это или шаблон с детства или кем то навязанная картина мира. Потому что это чувство может в последствии перейти в психосоматику. Я вам ещё раз советую, обратите внимание на себя, займитесь своим развитием ( познавайте Закон Вселенной " Давать - Брать!) и вы увидите где вы проседает по отношению к себе и во взаимодействии с другими людьми, найдите и познавайте себя и конечно затем можно пойти на курсы по обучению, что именно нужно мужчине, как лучше себя проявлять, что бы и себя не топить и его не "насиловать" своим отношением к нему. Это три очень большие науки. ЗАКОН ВСЕЛЕННОЙ Давать - Брать. Как найти себя ( женщину) и что по истине нужно мужчине! Вы умничка, у вас все получиться, начните с себя! Все будет хорошо, главное верьте! И вы уже повзрослели, потому что задали эти все вопросы внутри себя и не побоялись их написать и открыться)))