Парень добивался меня, потом обиделся и стал вести себя не понятно. Где логика? Какая у него цель?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!) Помогите пожалуйста разобраться , или хотя бы совет какой-то со стороны.
Постараюсь максимально кратко и понятно.
Меня больше месяца пытался добиться парень, он мне очень нравился и я ему тоже, виделись каждый день , он делал все для Меня, очень заботливый и Я не чувствовала что у него это не серьезно,  согласилась с ним встречаться, все было так же хорошо в отношениях.
У меня очень сложный характер, мы сильно поссорились из-за моих психов и Я через пару дней написала ему что мы расстаемся.  Изначально Я чувствовала по его реакции что ему не плевать, Я хотела с ним общаться ,да и он тоже, Я от злости это написала, прошло пару дней, Я поняла что виновата, извинилась, поняла что Я себя вела ужасно,  попыталась все наладить, думаю, он был зол и обижен, сказал что не хочет отношений ,только общение ,если Я этого хочу. Я пыталась помириться с ним 3 недели!! За это врем мы виделись 2 раза, и тогда ему тоже ,как я чувствовала ,было не совсем плевать.
Он мне отвечал в диалоге, но не был активным инициатором переписки, уже не звонил совсем, минимально писал сам, только если Я.  Мне было очень обидно. Он говорил что Я его довела своим поведением. Возможно ему было обидно, то что Я гуляла много раз со Своими друзьями-парнями, в клубах и дома у них. Это уже после ссоры. Он написал что мои старания один день есть, другой нет, то что такие у меня к нему чувства.
Позже, в день его рождения ,Я его поздравила, мы так же общались. В этот день мне Ответила с его телефона его подруга очень грубо, что она якобы его девушка, чтобы я ему не писала. Я удалила диалог, кинула его в чс. Не понимаю, какая мне была бы разница есть у него девушка или нет, если мы просто друзья!!  Мог ведь и сам мне это сказать. Через пару дней Я удалила его из черного списка в инсте, он посмотрел мои истории в инстаграме в этот же вечер, потом сам выложил историю, что он свободен и подтверждение того что та девушка ему подруга. Позже подписался ко мне в еще одно приложение ,в котором мы познакомились.  Но молчит, и Я молчу.
Скажите, для чего и зачем он так Поступил? Где логика?!!!
Если он не хотел со мной общаться, мог мне сказать ведь и кинуть в черные списки везде.
Был раз, друг мой залез набрал ему случайно в вайбере, он перезванивал мне 2 раза ,Я не поднимала, он тогда был со своими друзьями и той подругой, думаю, возможно, он дал ей  перезванивать с угрозами.
Скажите, для чего ему это нужно?
Мне 20, ему 23.
Автор вопроса: Наташа Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Шафранович Надежда Витальевна.
Здравствуйте, Наталья!
Та ситуация, которую Вы описали действительно неоднозначная. И понятно Ваше смятение, ведь Вам не хватает ясности и понимания. Часто это приводит к стрессу. Отношения между парнем и девушкой (мужчиной и женщиной) это один из сложнейших вопросов.
В первую очередь, нужно разобраться в себе. Хочу ли я отношений с эмоциональными качелями (то все хорошо, то игнорирование и обиды). Как я хочу, чтобы мой парень относился ко мне. Как я хочу относиться к своему парню. Хочу ли я вообще сейчас отношений или у меня все хорошо (много друзей, я хорошо провожу свободное время). На самом деле это очень сложные вопросы. Сейчас, когда Вы не понимаете что происходит, возможно, у Вас даже есть злость на него. И эта эмоция не позволяет спокойно оценить то, что происходит. Просто хочется, чтобы было по Вашему. И даже если оно так и случиться еще не факт, что это принесет Вам удовлетворение. Хотеть "по моему" приведет к страданию кого-то одного или двоих. В отношениях надо учиться договариваться. И здесь опять вопрос: договориться можно только с тем, кто хочет договариваться. Если кто-то из двоих не хочет, мы ничего не можем сделать с другим человеком. И тогда Вы можете принят решение: я мысленно останусь с ним и буду переживать и страдать, или отпущу его и буду искать поводы радоваться жизни. Если Вам сложно принять такое-либо из этих решений - обратитесь за помощью к психологу.
Во-вторых, наберитесь смелости и спросите у него на прямую все вопросы, которые Вас интересуют. Отрицательный результат - это тоже результат. Прояснив с ним сложившуюся ситуацию, Вам проще будет принять решение. Но разговаривать лучше всего в спокойном состоянии, поэтому попробуйте выдержать паузу. Пообщайтесь с друзьями. Пообщайтесь с психологом. Кроме этого, мы же не знаем, что происходит в его голове. Возможно, он тоже думает, возможно, тоже сомневается. Это нормально для всех людей. И эта пауза даст вам двоим время поразмышлять о том, что происходит.
Я желаю Вам смелости и спокойствия. Я верю, что Вы сможете разобраться с этой ситуацией.
С уважением, Надежда Шафранович!