Постоянно ссоримся с парнем, он называет меня ужасной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с парнем в отношениях около 2-х лет. По началу все было нормально, любовь, конфетно букетный период и так далее. Потом из за учёбы он переехал заграницу и мы решили продолжать наши отношения в "дистанционном" формате. И вот тут начались ссоры, ревности и скандалы. Мы пытались разговаривать, высказывали чем недовольны и пытались решать проблемы, вроде как у нас даже получилось. Но через пару месяцев все началось сначала. Он сказал что не чувствует ко мне тех же самых чувств (а точнее испытывает примерно половину того что было раньше). Мы подумали что это сказалось расстояние и снова начали работать над этим. Ссоры не прекращались и доходило до того что я резала себе вены.. После этого мы приняли решение что мне нужен психолог и на данный момент у меня уже было несколько встреч с ним. Я чувствую себя лучше, но во время нашей последней ссоры мой молодой человек сказал что я ужасная девушка и что если могу измениться, то только в худшую сторону.. После этого он долго извинялся но у меня как будто что то щёлкнуло и я начала относится к нему холоднее. Чувства все ещё есть но я не могу раскрыться ему полностью даже если вижу что ему тоже больно от этого. Наши отношения идеальны если убрать тот факт что оба очень ревнивые, упрямые и вспыльчивые. Мы ужасно устали от ссор и пытаемся избавиться от этого но буквально несколько дней и мы снова ссоримся по всяким пустякам.
Пожалуйста, можете подсказать что следует делать и есть ли у этих отношений будущее? Я очень сильно его люблю но он такой идиот...
Автор вопроса: Алина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Яковлева Елена Валерьевна.
Алина, добрый день. С грустью прочитала Вашу историю любви. Мне отозвалось, что страшно признать, что отношения закончились, потому что тогда встаёт вопрос, а что делать? Где найти человека, который будет также любить? Где найти человека, которого я сама смогу также любить? Жалко потраченного времени, однако ничего не склеивается, хотя честно попробовали. Продолжаем пробовать, но оба понимаем, что это начало конца. Вот так это увидела я со стороны. Попробовать можно укрепиться в отношениях и даже нужно. Как это сделать: запретить себе вступать в ссоры. Делать это намеренно. Не ссориться. Отслеживать начало ссоры и вежливо сливаться, не провоцируя на негатив. Партнёр пусть поступает, как считает нужным а Вы держите оборону и не вступайте в конфликт. Потому что каждый раз, когда Вы поддерживаете ссору, Вы теряете очки. Партнёр Вас потом обвинит в том, что это Вы виноваты, что так вышло. И я настоятельно рекомендую прочитать книгу Маршалла Розенберга "Язык жизни". Важно также честно переговорить с собой: действительно ли у нас есть отношения? Не обманываю ли я себя в этом? Не закончились ли наши отношения в связи с переездом моего партнёра за рубеж? Есть ли будущее у таких отношений или партнёру выгодно закончить со мной общение и он намеренно меня провоцирует на негативное поведение? Могу ли я найти кого-то, кто не хуже, чем он и где мне это начать делать?