Мать парня намекает на то, чтобы мы расстались.

Вопрос психологу:
Живём с парнем вместе. На каждой нашей встрече, мама парня говорит "ой, он что то жирный стал, как вы съехались. А раньше худой был, на велосипеде ездил к тебе каждый день после работы. Ну что, может повторим?" (намёк на то, что бы мы разъехались). Я воспринимаю это в штыки, потому что, если бы она хотела сказать это в добром ключе, сказала бы по другому. как она говорит, она человек с двумя высшими образованиями, и такая умная. И это она говорит на каждой нашей встрече. Как ей остроумно ответить в таких случаях?) Были ещё случаи, когда на мое день рождения мой парень приготовил пиццу, пришли его родители, мама сквозь зубы сказала "с днём рождения", далее весь вечер они общались только втроём, я просто сидела в углу, и как всегда чувствовала себя никому не интересной. Разве что только отец парня пытался поговорить со мной, и шутил. И вот сидим мы, и мама парня говорит "ой, заберём Женьку(парня), и будет нам с папой пиццы готовить". Мне говорит парень что я себя накручиваю, но она могла сказать по другому, что заберём вас, и Женька нам всем будет готовить пиццу . Или может уже поговорить наконец то с ней, что мы отдельная уже семья, любим друг друга, и мне не нравятся такие разговоры . И это не однократный случай, отношения у нас не очень, она очень холодно ко мне относится, при чем она одна. Остальным родственникам я очень нравлюсь, ее мама(бабушка парня)меня даже внучкой зовёт теперь. Парень говорит что я себя накручиваю, хотя мне кажется, он понимает, что мама его меня точно не возлюбила. Или при ее каждой агрессии на меня мне молчать и не обращать внимания? Хамить конечно же, я не хочу. Хотя думаю есть вариант, если я ей что то скажу, будет говорить "ой ну ты что это же шутка". Парень все это видит, прекрасно понимает, но я думаю, он боится свою маму, она с его отцом и с ним очень строгая, постоянно кричит и нервничает. Может ещё раз с ним поговорить на счёт его мамы?
Автор вопроса: Александра Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Гайдамак Наталья Валерьевна.
Александра, добрый день.
Вам стоит прежде всего понять, где проходят Ваши личные границы. Как с Вами можно, а как нельзя. Вам неприятно отношение мамы молодого человека. Это Вы уже осознали. Поговорить следует для начала с молодым человеком, о том, что Вам неприятные подколы и манера общения его мамы с Вами. Важно, чтобы он услышал, что Вам действительно неприятно, расскажите ему о своих чувствах. Его задача объяснить маме, что Вы отдельная семья и заботиться о Вас и Ваших чувствах. Поведение его мамы скорее всего является её ревностным отношением к Вам. Будто бы Ваш молодой человек её собственность, и его как вещь, простите, можно забирать и передвигаться. И если Ваш молодой человек выбрал Вас, он обязательно услышит и решит вопрос границ Вашей семьи.
Он взрослый уже человек, который решился жить отдельно и строить семью, бояться маму это детская позиция. В угол уже не поставит.
Грубить конечно маме не стоит, но говорить о том, что доставляет Вам дискомфорт Вы имеете полное право.
Я желаю Вам удачи!