Влюбился. Стоит ли бороться за девушку, если она не испытывает никаких чувств ко мне?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Давно, ещё пять лет назад, влюбился в одну девушку. Только год назад начал общаться активно (почему я ждал все эти годы это отдельная длинная история), после пол года мы встретились и вроде всё было хорошо. Вроде я ей понравился, хотя честно, я не сразу привыкаю к человеку и не мог до конца быть раскрепощенным с ней. Первая встреча, потом вторая, потом она звала гулять ещё. Но, к сожалению, я был занят , в это время у меня на работе была инвентаризация и было не до отношений. Потом как-то я ушел в работу, хотя очень сильно хотел увидеть её, но, к сожалению, работал я чуть ли не по 16 часов в день. Сейчас с этим всё хорошо, работаю по 12 часов, но неделя через неделю. То есть время есть для отношений. Я её не видел три месяца, но в это время не было и суток, что бы мы не общались по социальной сети. Может быть реально говорят, что женщины не терпят хорошего отношения. Ведь было так. Она болела, я покупал ей все необходимые лекарства, давал деньги на обед в первое время на работе ей было тяжело, были проблемы и по женской части, я так за неё волновался и до сих пор волнуюсь. И там я ей тоже помогал. Но вот осадок, я её спросил через интернет, а не в реальной встрече. Испытывает ли она к кому то симпатию... Ответ оказался отрицательным. Дословно процитирую её "нет, какую-либо симпатию я не испытываю, не зависима от кого-то и это прекрасное чувство", после она написала "надеюсь, что ты меня поймёшь и поддержишь, не знаю как ты это всё воспринял". Для меня это удар был настоящий. Она ясно дала понять, что я ей не симпатичен. Потом я хотел попрощаться, она тоже написала, спасибо и тебе большое, не знаю, прощаемся ли мы. Но всё равно спасибо. Т.е. она готова была меня отпустить так легко. И она ясно дала понять, что я ей не симпатичен. Я вторые сутки не могу спать, не хочу есть. Не знаю зачем, вроде как и так всё ясно, но я попросил её об одной услуге, об одной встрече. Она согласилась. Но в силу теперь её работы, эта встреча состоится только через неделю. Кстати, ей 21 на год младше меня. Я думаю, что я сам стормозил. Когда железо было горячее, тогда надо было действовать. Честно, она сама подставляла щеку чтоб я поцеловал и лезла обниматься когда прощались. А я всё никак не решался её поцеловать. Наверное, это моя вина. Я не знаю нужна ли эта последняя встреча, но я так не хочу её отпускать. Я готов горы свернуть ради неё. Да, да, вы скажете, что чувства во мне играют, но эти чувства не угасают уже пять лет и с каждым годом они сильнее. Но стоит ли бороться за неё, если она не испытывает никаких чувств ко мне? Нужна ли последняя встреча?
Автор вопроса: Нурболот Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кравцова Юлия Васильевна.
Здравствуйте, Нурболот!
Как Вы понимаете, кроме Вас никто не сможет принять решение. Поделюсь своим пониманием ситуации с точки зрения наблюдателя.
Вы спрашиваете: «Но стоит ли бороться за неё, если она не испытывает никаких чувств ко мне? Нужна ли последняя встреча?»
Вопросы поставлены интересно. С кем бороться? И почему Вы уверены, что к Вам нет никаких чувств? Не может ли быть такого варианта, что девушка пока просто не хочет показывать свои чувства, потому что не уверена или даже не знает о Ваших чувствах. Тем более, что регулярность общения, то есть перерывы в личном общении тоже могли стать для нее намёком, что Вы не сильно увлечены ею, а может быть рассматриваете её просто, как подругу.
Если попробовать рационально подойти к поиску ответов на Ваши вопросы, то напишите: какие плюсы/минусы, если я НЕ буду бороться за неё?
И также на второй вопрос: если встреча будет – то, какие плюсы/минусы?
Прочтите свои ответы, и возможно, сможете принять свое взвешенное решение – как лучше поступить. Еще один вопрос, который можно задать себе: а действительно ли я так сильно влюблен в девушку, если так много сомнений? Возможно ли, что быть влюбленным на расстоянии – для меня спокойнее, ведь так я не получу отказ. Боюсь ли я отказа или что-то другое меня останавливает от попытки развить отношения?
В общем, как Вы видите вопросов много. Единственным сообщением ответить затруднительно, но надеюсь, полученные ответы уже наведут Вас на нужные рассуждения.
Желаю Вам построить взаимные, приятные, приносящие радость отношения!