Она совсем недавно рассталась с парнем. Стоит ли ухаживать за девушкой?

Вопрос психологу:
Понравилась девушка. Предложил ей поехать погулять, она согласилась, но попросила взять с собой подругу. Мы погуляли, по её словам она очень осталась довольна проведённым временем. Позвал её погулять вдвоём, она согласилась, сказал, что пойдём в ресторан, а затем в кино, а дальше видно будет. Она согласилась, но сказала, что после ресторана сразу домой и что мне не стоит торопить события. Сказал ей, что все хорошо, я ни на что не рассчитываю, она ответила - никаких намёков на отношения, только дружба. (по её словам она рассталась с молодым человеком 2 недели назад, и очень плохо ей). Никакой активности в переписке с её стороны, я спрашиваю что-то - она отвечает. Я не знаю, что мне делать. Я не хочу оказаться во френд зоне и быть в роли жилетки, в которую можно поплакать. Или стоит проявить настойчивость. Может провести с ней одно свидание и показать себя во всей красоте. Если не интересен, то зачем соглашается погулять, я не понимаю. Есть признаки того, что она пытается позлить бывшего, который ей изменил и просто меня использует.
Автор вопроса: Виктор Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Гинтер Ксения Анатольевна.
Здравствуйте Виктор!
Давайте проанализируем. Вы пишите, что встретили девушку, она Вам понравилась и на свидание она взяла подругу. В этом страшного ничего нет, она хотела пойти на свидание с Вами, но просто видимо очень нервничала и подругу взяла для поддержки.
То, что она говорит только дружба, задумайтесь, стала бы она принимать Ваше внимание?
Тут на самом деле два варианта может быть, как Вы правильно думаете. Быть просто таблеткой и развлечением либо Вы ей нравитесь, но пока действительно не отошла от предыдущих отношений.
Конечно дать ответ на этот вопрос невозможно, к сожалению.
Для того, что бы разобраться в этой ситуации и переживаниях, Вам нужно прислушаться к себе. Делать то, что Вам подсказывает сердце. И наблюдать...
Поверьте, вы быстро почувствуете, тянется девушка к Вам как к мужчине. А далее уже будете делать выводы.
Не ищите признаков в ее поведении, Вы все равно ответа не найдете. В жизни может быть все, что угодно. И позлить бывшего, и поиск жилетки, и просто пользоваться человеком для своих благ. Но в тоже время, если человек просто пытается позлить бывшего, бывает так, что переключаются на другого человека и все хорошо потом. Масса ситуаций разных. Но гадать и переживать об салютно точно не стоит.
Делайте, что Вам хочется делать.
Хочется Вам ухаживать за девушкой и делать ей приятно, делайте! А в процессе Вы почувствуете и сами дадите себе все ответы на Ваши вопросы. Должно пройти время и Вы сами увидите и почувствуете, стоит ли дальше общаться или нет.
И свиданий делайте столько, что бы Вы почувствовали. Вот, мне достаточно, я ответил на все свои сомнения. А потом делайте выбор. Когда Вы сможете руководствоваться своими чувствами, Вы найдете свою вторую половинку.
Я уверена, что у Вас все получиться, удачи!
P.S слушайте свое сердце!