Наскучил парень, влюбилась в другого. Не могу понять себя, как сделать выбор, что в перспективе будет лучше.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Лина. Я нахожусь в отношениях с парнем уже 7 месяцев. Отношения сложные потому что видимся мы только по выходным и не всегда получается каждые выходные из-за того что парень - военный. Несмотря на это он очень умный, начитанный, сдержанный и так то по сути идеальный. Единственный минус, это редко видимся, и в перспективе скорее всего я буду зарабатывать больше, что меня и особенно его довольно сильно смущает. Когда поднимается тема перспективного развития наших отношений, мы сталкиваемся с каким-то напряжённым молчанием, и последнее время этого молчания всё больше. Я по себе интроверт, очень эмоциональный, не стресс устойчивый хотя в некоторых компаниях довольно харизматичный. Парень всегда меня выслушивает, и всегда старается дать мне поддержку. К отношениям относимся серьезно, и слушаем разные лекции по том как правильно строить отношения. Открыто разговариваем друг с другом и конфликты, ссоры и обиды это то чего в отношениях за эти 7 месяцев по сути не было. Отношения развивались быстро, и даже когда был конфликт ми питались его мирно и аккуратно решить. Ми каждый день по пару часов говорим по телефону, я и он сильно поменялись в лучшую сторону, и много психологических проблем ушло, но так получилось что мне не то чтобы наскучили эти отношения, мне просто сейчас не хватает какой-то эйфории, то что чувствуешь при влюблённости. Это что у меня, что у него первые отношения. Переходя к главному вопросу. Я ходила 3 года в компьютерную академию. В последние дни у нас с группой было совместные задания, и мы более подружились. И после выпуска, мы с одним Парнем продолжили общение. У нас не много общих интересов, но он тоже умный, и эмоционально тоже умный как и мой парень. Мы с ним часто общаемся, и меня пугает что у меня к нему появилась влюблённость, и что ещё важнее, у него тоже ко мне есть влюблённость. Это меня и радует, так как он мне даёт эмоции и мне хорошо вместе с ним, но меня это и пугает, так как у меня уже есть отношения и они очень хорошие. Мой парень на 6 лет старше меня, поэтому я не особо люблю говорить про него своим однолетним знакомых, и про него знают только друзья. Парню с академии я только пару слов говорила о своем парне, и то это звучало вроде ("-кто звонил? - Человек с которым у меня взаимная любовь") и когда я это говорила я была в подавленном состоянии, поэтому боюсь меня поняли не так. Хоть с парнем из академии я стараюсь общаться отдаленно, и меньше думать о нем, и пробивать держать дистанцию, эмоции влюблённости всё равно есть, и это меня очень мучает. Я не понимаю что делать, перестать общаться с парнем из академии, или что-то не так в моих отношениях с парнем, и что лучше, разойтись, или же что-то сделать с отношениями. Мне действительно страшно и больно от этого, так как я нахожусь по сути в недоумении, хотя и прибывала изучить как нибудь этот вопрос. Спасибо за внимание, буду ОЧЕНЬ благодарна за ответ, и за него заранее спасибо
Автор вопроса: Лина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Орлова Светлана Юрьевна.
Здравствуйте Лина!
Чем интересны разборы в психологии и взаимодействие клиента со специалистом? Тем, что посредством вопросов и ответов легче и быстрее отыскать суть.
И все же попробуем!
Что есть для вас влюбленность? Как вы поняли, что она возникла?.
По сути, влюбленность есть иллюзия симпатии, когда больше манит неизвестность. В таком состоянии люди ,как правило, способны наделять объект симпатии некими вымышленными чертами.
Насколько хорошо вы знаете парня из Академии, чтобы перечеркнуть планы на будущее, которые строили в течение 7 ми месяцев с предыдущим другом? Не выдумали ли вы себе героя, только от того, что в настоящий момент обстоятельства не позволяют встречаться с вашим молодым человеком чаще? Не от скуки ли вы обратили внимание на однокурсника? И есть ли там вообще перспектива на взаимодействие или просто вам бы хотелось ее?
Что вам известно о нем? Есть ли у него ответное чувство или вам бы этого просто хотелось?
Чего бы вы хотели сами? Эмоций, впечатлений, игры или вы желаете построить серьезные отношения?
От этих мыслей и должен зависеть ваш выбор. Кто подходит на роль вашего будущего? Какие у вас мечты?
В жизни нам встречается много симпатичных людей, но это не говорит о том, что ради каждого эмоционального всплеска, необходимо перечеркивать то, что вы создали на текущий момент.
Отказываться от общения с приятным человеком, наверное, тоже не стоит, важно понимать, что это только приятное общение, а будущее, перспективы у вас с другим парнем.
Есть огромная палитра чувств, которые мы испытываем к другим людям, научитесь их отделять, не каждая улыбка, симпатия, желание смеяться или провести вместе какое то время есть влюбленность, иногда это дружба, теплое общение или др. эмоции.
Не торопите события, общайтесь, наблюдайте, не надо скрывать, что вы уже встречаетесь с молодым человеком, если вы действительно понравитесь кому то по настоящему, он найдет способ заинтересовать вас, дать понять, что он лучше, того, другого, и вы можете быть уверены в нем.
А если парень не станет этого делать, то, есть ли смысл отказываться от стабильных отношений и близкого человека ради непродолжительного развлечения?
Слушайте свои внутренние чувства, понимайте, как тот или другой человек проявляют себя в отношении вас, не придумывайте себе ничего, просто следите за своими ощущениями.
Ваше сердечко подскажет ответ. Не обманывайтесь внешней мишурой, ищите настоящее, не слова красят мужчину, а действия, поступки в отношении вас.
Удачи , будьте счастливы !